«Ужасно оглядываться через плечо, когда вы пытаетесь вести людей и не видеть там никого» – Франклин Рузвельт.

Стать лидером – это ответственность, которая требует наличие ряда различных навыков.

Что необходимо знать лидерам:

1. Исследуйте вашу новую работу. Узнайте все, что сможете о компании, о ваших обязанностях, о том, кто до этого работал на вашем месте, о ваших подчиненных. Узнайте назначение вашего отдела, в частности, что ожидает от вашего отдела ваш шеф.

2. Начинайте планировать заранее. Постройте план ваших действий, определите свои сильные и слабые стороны и используйте сильные стороны для компенсации слабых.

3. Узнайте вашу команду. Встретьтесь со всей командой и с каждым членом команды по отдельности. Узнавайте о членах команды, это поможет вам построить продуктивные отношения в команде.

4. Сфокусируйтесь на важных отношениях. Установите связь с поставщиками, клиентами, так как они это часть вашей работы. Определите, какой тип общения будет наиболее подходящим (голосовая почта, электронная почта).

5. Определите норму производительности. Наблюдайте, слушайте и отмечайте, чего нет в окружающей обстановке. Узнайте об ожиданиях ваших работников, оцените, сможете ли вы оправдать эти ожидания.

6. Зарядите ваших людей. Отмечайте людей, когда они прилагают дополнительные усилия и старания. Выразите желание работать в дружеской обстановке.

7. Не будьте «одиноким скитальцем». Вовлекайте членов команды, слушайте, что они говорят. У них, наверняка, больше понятия в работе, так как вы только новый менеджер.

8. Подавайте пример. Покажите вашу сильную приверженность в достижении целей. Постройте теплую рабочую обстановку.

9. Регулярно производите критическую оценку. Определяйте ваш прогресс, узнавайте, какие вопросы требуют немедленного внимания и реакции.

10. Откройте лидера в себе. Узнайте себя в первую очередь. Характер лидера определяет продуктивность и результат проделанной работы.






Постоянная ссылка на статью: