Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
10 способов превратиться из простого менеджера в великого лидера
«Ужасно оглядываться через плечо, когда вы пытаетесь вести людей и не видеть там никого» – Франклин Рузвельт.
Стать лидером – это ответственность, которая требует наличие ряда различных навыков.
Что необходимо знать лидерам:
1. Исследуйте вашу новую работу. Узнайте все, что сможете о компании, о ваших обязанностях, о том, кто до этого работал на вашем месте, о ваших подчиненных. Узнайте назначение вашего отдела, в частности, что ожидает от вашего отдела ваш шеф.
2. Начинайте планировать заранее. Постройте план ваших действий, определите свои сильные и слабые стороны и используйте сильные стороны для компенсации слабых.
3. Узнайте вашу команду. Встретьтесь со всей командой и с каждым членом команды по отдельности. Узнавайте о членах команды, это поможет вам построить продуктивные отношения в команде.
4. Сфокусируйтесь на важных отношениях. Установите связь с поставщиками, клиентами, так как они это часть вашей работы. Определите, какой тип общения будет наиболее подходящим (голосовая почта, электронная почта).
5. Определите норму производительности. Наблюдайте, слушайте и отмечайте, чего нет в окружающей обстановке. Узнайте об ожиданиях ваших работников, оцените, сможете ли вы оправдать эти ожидания.
6. Зарядите ваших людей. Отмечайте людей, когда они прилагают дополнительные усилия и старания. Выразите желание работать в дружеской обстановке.
7. Не будьте «одиноким скитальцем». Вовлекайте членов команды, слушайте, что они говорят. У них, наверняка, больше понятия в работе, так как вы только новый менеджер.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.