Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Всем нам приходиться рано или поздно искать работу. Вы отправляете резюме или договариваетесь о встрече по телефону. Но прекрасно понимаете - за вашей спиной стоит еще множество желающих получить это место, да и перед вами на собеседовании, скорее всего, побывал не один человек. Как выделиться из этой толпы, как обратить на себя внимание работодателя?
Способов, разумеется, существует множество, и мы уже рассказывали о некоторых из них на страницах портала. В первую очередь помните - лгать в своем резюме или на собеседовании не стоит. Как бы вам не казалась соблазнительным маленькое искажение действительности. Ложь не окупается ни при каких обстоятельствах! Рано или поздно, факт вранья, выплывет наружу и вам не поздоровиться. Мы уже говорили об этом в материале - Не лгите, это вредно. Однако есть и легальные методы привлечения внимания рекрутёра. Это и удачно составленное резюме и правильно проведенное собеседование, и манера подать себя, и ваша одежда. Важно конечно и пристально отнестись к тому что предложит вам работодатель, но это уже отдельный разговор. Но, в сущности, все эти действия направлены на то, что бы подчеркнуть свои лучшие качества и "ретушировать" недостатки. Причем эти лучшие качества должны быть не абстрактным набором в духе "кодекса строителя коммунизма", а точно соответствовать надеждам работодателя, так что сейчас самое время поговорить о том какие качества работодатель считает преимуществами и что он хочет увидеть в соискателе. Итак, по мнению специалистов по персоналу Идеальный Kандидат будет обладать такими качествами
Профессиональные качества 1. Знаниями, опытом и навыками в избранном деле 2. Высшее образование (лучше, конечно, профильное) 3. Опытом работы (желательно по специальности или в смежных сферах) 4. Универсальностью (например, финансовый директор со знанием бухучета) 5. Сможет предложить конкретные дела, которые помогли увеличить прибыль компании (очень весомый аргумент в вашу пользу!) 6. Компьютерной грамотностью (без знания ПК сегодня нельзя рассчитывать на хорошее предложение о работе) Интеллектуальные факторы 1. Способностью быстро обучаться 2. Коммуникабельностью 3. Инициативой 4. Систематичным подходом 5. Способностью прогнозировать и анализировать (например, заранее определять несостоятельность клиента или организации) 6. Упорством в решении проблем 7. Стремлением к профессиональному росту 8. Мотивацией на работу 9. Порядочностью 10. Самоконтролем, хотя последние три качества уместнее будет отнести к личностным качествам человека
Особо следует сказать о таком важном ( и часто не формулируемом) разделе требований, как личность кандидата. Очень часто тот или иной прекрасный профессионал проигрывал "битву за место" человеку, не блещущему его достоинствами, однако не в пример более приятному в общении. Конечно я не говорю, что на работу всегда берут "сладеньких дурочек" и "своих парней", однако, если вы не сумеете преподнести себя как человека приятного в общении, то места вам скорее всего не предложат. Посмотрите как выглядит для работодателей список приоритетных личностных качеств кандидатов.
Личные качества 1. Обаяние, приятность в общении (заметьте, 1 место!) 2. Способность работать в команде 3. Быстрая адаптация 4. Энтузиазм 5. Выдержка в экстремальных ситуациях 6.Надежность А какие черты должны обязательно присутствовать в вашем характере, чтобы вы опередили своих коллег-соискателей? Характер 1. Готовность помочь 2. Дружелюбие 3. Заботливость 4. Тактичность 5. Чувство юмора
Кроме всего прочего, идеальный соискатель должен обладать хорошим физическим здоровьем и с большим энтузиазмом принимать известия о срочных командировках, авралах и работе по выходным дням. Примерно так, как в известной рекламе: "Ну надо, так надо!"
Конечно, вы понимаете, что полностью заявленный список качеств присутствует только в идеальном кандидате. Таком, о котором, мечтает каждый работодатель. Но коль скоро этот идеал прочно существует, нужно стремиться к тому, чтобы в вашем характере и резюме было хотя бы 50% качеств из "идеального списка".
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.