У российских интернет-аукционов разные подходы
У российских интернет-аукционов разные подходыРоссийская электронная торговля находится на стадии становления. Недавно здесь появились два сетевых аукциона: один нацеливается на массовый рынок, другой приглашает покупателей, ищущих дорогие вещи. Stavka.ru (www.stavka.ru) ориентируется на дорогие аукционы. Недавно эта компания получила инвестиции от Интернет-инкубатора , созданного A.Partners, одной из немногих московских компаний, занимающихся инвестициями в интернет. В среду представители Интернет-инкубатора объявили о приобретении пакета акций Ставки . Размер пакета не уточняется. Сообщается только, что объем инвестиций не превышает $100 000. Инкубатор планирует работать со Ставкой шесть месяцев, а потом продать свой пакет другим инвесторам второго цикла финансирования. У нас уже есть небольшой список инвесторов, - говорит Андрей Вакуленко, генеральный директор Интернет-инкубатора . - Мы хотим быстро показать хорошие результаты, а потом переключиться на инвесторов следующего этапа . Другой сетевой аукцион, Molotok.ru (www.molotok.ru), принадлежит netBridge.com Consulting Co. (www.netbridge.com), московско-нью-йоркского инкубатора. На Молотке выставляется большое количество товаров, самая популярная категория - предметы коллекционирования , - говорит Юлия Сигунова, директор отдела маркетинга netBridge. Оба сайта были запущены в конце прошлого года с разницей в несколько недель. У обоих амбициозные планы развития. В этом месяце Молоток запустил сетевой акцион на румынском рынке, компания планирует двигаться в Восточную Европу. Интернет-инкубатор помогает Ставке добавлять к своему сайту новые возможности, например опцию, при помощи которой покупатель может определить параметры того, что он хочет купить, а потом выйти с сайта. Когда цена товара достигнет желаемого размера, он получит сообщение по электронной почте. По словам Вакуленко на сайте Ставки существуют также механизмы отсева случайных посетителей - для которых развлекательная сторона сетевого аукциона не менее важна, чем возможность что-то купить - от покупателей, которые действительно хотят приобрести что-то дорогое. Для нас количество посетителей и хитов не так существенно , - говорит он. Вакуленко говорит, что учредители Ставки запустили и продали уже две компании: службу оперативной полиграфии и небольшой интернет-провайдер с несколькими тысячами пользователей. NetBridge планирует сохранить Молоток . Компания приветствует инвестиции в сайт, но, по словам Сигуновой, не планирует продавать его, потому что он достаточно успешен . NetBridge немного старше Молотка . Компания была учреждена в ноябре при поддержке иностранных инвесторов, в том числе New Century Holding. Первоначально в компании работало 12 человек, сейчас численность штата достигла 130.
Постоянная ссылка на статью:
|