Если вы читаете эту статью, то вы, как и большинство специалистов в наши дни, понимаете ценность Интернета.

Подумайте относительно серверов в Интернете, которые изучают Вашу компанию? Когда они посещают ваш веб-сайт, могут ли они найти то, что ищут? Предоставляет ли ваш сайт необходимую информацию в интересном формате, что будет сохранять клиентов достаточно долгое время, убеждая их сотрудничать с вами?

Хотя привлекательный, профессионально выглядящий сайт - это важное начало, содержание имеет более важную роль. Ваш сайт не будет по-настоящему эффективным без хорошо написанного содержания, которое отвечает на вопросы посетителей.

Итак, как вы создаете эффективное содержание для веб сайта? Он может быть легче, чем вы думаете. Среди всех плохо написанных статей в Интернете, даже минимальные усилия могут помочь вам отличиться и выделиться. Вот начало: Хорошее содержание Веб сайта должно быть всегда описано этими четырьмя прилагательными.

1. Последовательный. Некоторые предприятия пишут различные названия собственной компании на домашней странице. Если название Вашей компании пишется прописными буквами или уникальными, пишите его таким же образом каждый раз. Но не останавливайтесь на этом; добивайтесь согласованности во всем вашем содержании - от использования сокращений, шрифтов и цифр до тон, стиля и голоса вашего текста.

2. Открытый. Как и в любом письме, цель содержания веб сайта - общение с аудиторией. Попробуйте прочитать вслух свой текст перед загрузкой на страницу.

3. Случайный. Характер Интернет сайта - более неформальный, чем многие другие маркетинговые инструменты, поэтому убедитесь, что ваше содержание вписывается в эти требования. Ваше веб содержание должно быть более разговорным, чем традиционные брошюры или презентации компаний. Так как многие читатели бегло просматривают страницу, не читая ее слово в слово, подразделы и маркировальные узлы очень помогают. В большинстве случаев, содержание Интернета должно быть кратким, чтобы не потерять внимание читателей. Однако многие эффективные сайты содержат краткое описание на первых страницах с более подробной информацией на дополнительных ссылках, что помогает привлечь внимание более широкой аудитории.

4. Правильный. Правильность является значительной частью, даже в Интернете: ошибки в орфографии, грамматике, или факты дают большинству читателей негативное впечатление о Вашей компании. Не просто используйте программы проверки правописания; читайте вновь и вновь ваши тексты до размещения на сайте, если возможно, спрашивайте мнения других людей.






Постоянная ссылка на статью: