Итак, у вас есть Веб-сайт, впрочем, как и у большинства предприятий в наши дни. Но что вам действительно необходимо - отличиться от конкурентов, чтобы клиенты приходили к вам вновь и вновь.

Как обычно, выдающееся содержание сайта может быть вашим решением. Хотя, очевидно, что хорошо написанное содержание жизненно важно, свежее, хорошо написанное содержание, может быть еще более важным для привлечения новых и постоянных посетителей вашего сайта.
Свежее или регулярно обновляемое содержание может помочь вам и вашему бизнесу в следующем:

1. Более высокий рейтинг. Частые обновления могут помочь вашему сайту занять более высокий ранг в поисковых системах.

2. Регулярные посетители. Часто обновляемое содержание может сохранить ваш сайт интересным, давая посетителям обращаться к вашему сайту за новой информацией.

3. Обновленный внешний вид. Добавляя новое содержание на сайт, вы делаете ваш сайт современным.

4. Улучшенная репутация. Предоставляя частые обновления и полезную информацию, сосредотачиваясь на вашем целевом рынке, вы будете сохранять свою целевую аудиторию, которая будет покупать ваши товары или услуги.

Сохранять содержание свежим кажется большой задачей. Как часто я должен заниматься обновлением сайта – спросите вы. Хотя ответ будет варьироваться в зависимости от вашей отрасли и вашей целевой аудитории, регулярность имеет решающее значение. Некоторые сайты должны обновляться ежедневно, а другие еженедельно или ежемесячно. Но чем чаще вы обновляете сайт, тем больше пользы вы получите от него.

Так как же вы сохраняете содержание вашего сайта обновленным? Действительно, существует целый ряд различных методов, которые будут работать для вас наилучшим образом, это опять зависит от вашей отрасли и вашей целевой аудитории.

Рассмотрите эти варианты при создании стратегии обновления.

* Новости индустрии. Сделайте свой сайт ресурсом для вашей целевой аудитории, который будет держать посетителей в курсе последних новостей в вашей отрасли, обществе. Если вы уже идете в ногу с новостями индустрии, попробуйте поместить наиболее интересные факты индустрии. Если нет, писателя или менеджер проекта, который будет добывать новости для вас и размещать их регулярно.

* Новости компании. Держите посетителей в курсе новостей о том, что происходит в Вашей компании, размещайте пресс-релизы и другие новости о вашей компании на вашем сайте. Одним из наиболее эффективных методов распространения новостей о компании - публикация исследования или недавнего успеха компании. Сведения о том, как ваша компания помогает решать конкретные проблемы клиентов, помогут быстрее убедить других клиентов при работе с вами.

* Информационные статьи или доклады. Используйте знание экспертов, чтобы публиковать доклады или статьи в Интернете, это предоставит полезную информацию вашим клиентам, убедив их в том, что ваша компания является авторитетной в своей области.

* Информационные бюллетени или блоги. Это может быть прекрасным способом сохранять содержание страницы свежим и актуальным. С информационным бюллетенем каждая новая информация может быть легко загружена на ваш сайт, сразу добавляя новое содержание.

Следуйте вышеперечисленным указаниям, и вы сможете регулярно обновлять содержание вашего веб-сайта. Независимо от метода, который вы используете, главное – сохранять содержание обновленным и актуальным. Так вы сможете выделиться среди своих конкурентов.






Постоянная ссылка на статью: