1. Напечатать свою лучшую рекламу на открытке и отправьте ее клиентам в вашем целевом рынке. Люди читают открытки, когда сообщение короткое. Небольшая реклама (объявление) на открытке может принести большое количество посетителей на ваш веб-сайт и генерировать поток продаж за очень небольшие затраты.

2. Ни одна маркетинговая кампания не работает все время одинаково для каждого бизнеса, поэтому меняйте тактики маркетинга и ваш подход. Вашим клиентам станет скучно от однообразия. Маркетинг может быть веселым, поэтому воспользуйтесь тысячью возможностями для сообщения о своей ценности клиентам. Планируйте очень тщательно. Получайте отзывы от клиентов и адаптируйте свои усилия.

3. Используйте маркетинг для продвижения вашего бизнеса. Например, если вы посылаете брошюры, вы можете включить буклеты или визитки другого бизнеса, который согласился сделать то же самое для вас. Это дает вам шанс достичь совершенно новый круг потенциальных клиентов.

4. Используйте наклейки, штампы и листовки для всех прямых почтовых рассылок. Помните, когда вы клеите наклейку или написанное от руки сообщение на конверт, это как миниатюрная доска объявлений. Люди читают это в первую очередь. Однако сообщение должно быть кратким и сжатым, чтобы его можно было прочитать не более чем за 10 секунд.

5. Отправляйте второе предложение вашим клиентам сразу после того, как они что-то купили. Ваш клиент только что купил свитер в вашем магазине одежды. Отправьте написанную от руки записку вашему клиенту, поблагодарив его за покупку. Проинформируйте его о том, что после их возвращения с этой запиской они могут получить 20% скидку на следующую покупку.

6. Бюллетени. Знаете ли вы, что продать новому покупателю в шесть раз тяжелее, чем продать существующему клиенту? Вы можете использовать бюллетени, чтобы сосредоточить маркетинговые действия на прошлых клиентах. Держите затраты на низком уровне за счет частоты и высокой ценности продукции. Если печатные бюллетени слишком дорогие, рассмотрите использование рассылки бюллетеней по электронной почте тем лицам, которые подписаны на вашем сайте.

7. Семинары, дни открытых дверей. Ведение событий - это отличный способ встретиться с ключевыми и потенциальными клиентами, а также распространить имя своей компании. При правильной программе, о вас упомянут в средствах массовой информации. Если это семинар, ограничьте число посетителей и взимайте плату. Плата создает впечатление ценности.

8. Бартерный обмен. Это прекрасный инструмент для рекламы вашего предприятия, и это поможет заставить других использовать вашу продукцию и услуги. Вы можете торговать вашим продуктом за место для рекламы или для продукта или услуги другой компании. Это особенно полезно, когда две компании с ограниченным бюджетом могут обмениваться своими услугами.

9. Приложите Ваши брошюры, объявления, буклеты ко всем вашим исходящим электронным сообщениям






Постоянная ссылка на статью: