Многие консультанты по франшизе не рекомендуют использовать региональные партнерства в качестве гарантии для быстрой и эффективной экспансии франшизы. Это объясняется тем, что правовые вопросы и споры в сфере франчайзига с региональными партнерами очень трудно разрешимы, и для такой операции часто бывает не достаточно денег. Плюс большинство компаний-владельцев впоследствии жалеет, что заключило договор с региональными партнерами, особенно если одна или две основные компании-франчайзеры потерпев неудачу, приносят провал всей франчайзинговой системе.

Но все же основной метод, который помогает региональному развитию - создание региональной группы партнеров и использование уже существующих франчайзинговых соглашений. Это будет самый эффективный способ для быстрого развития. В течение 2 лет вы сможете открыть много новых подразделений в различных регионах станы.

Помните, что цель компании-владельца заключается в расширении и развитии. Ниже приводится перечень положений, которые подтверждают, что каждый имеет равные возможности в рамках соглашения франшизы;

Региональные менеджеры понимают и признают, что должны быть выполнены следующие условия для того, чтобы получить статус регионального менеджера команды:

(а) региональный менеджер должен нести финансовую ответственность и быть экономически способным выполнять поставленные цели в настоящем Соглашении франшизы.

(б) региональный менеджер должен взять на себя ответственность выполнять такие обязательства и подписать соглашение с компанией-владельцем.

(в) региональный менеджер должен быть обучен, и пройти специальные учебные курсы для региональных структур.

(д) региональный менеджер должен быть компетентным, пройти испытательный срок от 30 до 60 дней до назначения его руководителем региональной группы.

(е) региональный менеджер должен иметь опыт управления франчайзинговой компанией сроком не менее одного месяца до назначения региональным менеджером команды.

(ж) региональный менеджер должен владеть фабричным магазином компании-владельца на специально оговоренной территории.

(з) региональный менеджер должен быть в состоянии обеспечить компаний-франчайзеров всеми необходимыми материалами, перечисленными в соглашении франшизы.

(и) региональный менеджер должен иметь в распоряжении, по крайней мере, одного представителя области и один грузовик для каждых 20 франшиз на их исключительной территории.

(к) региональные менеджеры должны подписать соглашения о не конкуренции с компаниями-франчайзерами, не продавать свои товары на территории компаний-франчайзеров, если компании-франчайзеры сами не попросят.

Для того чтобы Соглашение вступило в силу региональный менеджер команды должен выполнить все десять (10) вышеуказанных требований.

Условия прекращения действия соглашения: если 5 (или более) компаний-франчайзеров не потерпят неудачу на территории регионального менеджера в течение 12 месяцев.

Соглашение с региональным партнером будет оставаться в силе до тех пор, пока компания-владелец и региональный руководитель не расторгнут настоящее Соглашение.






Постоянная ссылка на статью: