Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Если денег на первый взнос нет, но зато есть старая машина, можно воспользоваться схемой trade-in.
Услуга trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой) появилась у нас сравнительно недавно — хотя впервые она была предложена потребителям в США аж в конце XIX века. Как и любое нововведение на российской почве, пока она приживается не очень и плоды приносит немногим. Но этот вариант может оказаться очень кстати при наличии желания купить новую машину в кредит, но отсутствии такой возможности (то есть при нехватке средств на первый взнос). Услугу trade-in можно сочетать с получением кредита: твой старый автомобиль зачтут в качестве первого взноса.
Если послушать менеджеров в салонах, занимающихся trade-in, то поймешь, что это просто мечта автомобилиста: по их словам, поменять машину — все равно что в парикмахерскую сходить. Во-первых, экономия времени: не надо ждать, пока твою старую машину купят, чтобы начать ездить на новой. Тем временем салон сам займется поиском покупателя и снятием машины с учета. Вся процедура происходит в салоне, так что не понадобится ездить по разным концам города. Во-вторых, экономия сил: никому не надо показывать авто, уговаривать покупателей. В-третьих, ты не тратишь время на аренду стоянки в салоне, проведение предпродажной подготовки, продажу и комиссионное оформление автомобиля. В-четвертых, бережешь свои нервы, потому что тебе не придется переживать из-за изменения цен, падения-роста курса доллара, да просто из-за того, чтобы твою машину эти самые потенциальные покупатели не угнали или не подсунули фальшивые купюры при расчете. В общем, выглядит все почти идиллически.
Посмотрим, что есть на самом деле. Нетрудно догадаться, что далеко не каждую машину автосалон согласится взять на реализацию. Многие салоны ставят ограничения по пробегу автомобиля и его возрасту (как правило, до семи лет). Достаточно высоки запросы и к техническому состоянию авто: битую машину вряд ли возьмут. Помимо внешнего вида салон заинтересует состояние агрегатов — попросят пройти диагностику и проверят двигатель, ходовую, рулевое управление и тормозную систему. Учти, что в некоторых салонах такую диагностику делают платно, так что этот вопрос лучше урегулировать заранее. Специалисты советуют пользоваться услугой trade-in в крупных компаниях, которые торгуют несколькими марками автомобилей — обычно в них более гибкие и более разнообразные условия кредитования.
Если верить людям разбирающимся, самое выгодное — продавать по системе trade-in иномарку представительского класса в идеальном состоянии. Только вот редко кто захочет продавать машину, если она действительно такова. Те, кто на собственной шкуре испытал trade-in, утверждают, что не стоит так уж сильно рассчитывать на моментальную скорость продажи старого автомобиля и покупку нового. Очень часто обещание «утром деньги, вечером стулья» — всего лишь рекламный трюк, имеющий мало отношения к действительности Не менее далеко от реальности заверение в том, что за свою старую машину ты получишь «реальную цену». Во-первых, как показывает практика, представления о реальности у людей могут значительно отличаться: даже по поводу происхождения человека до сих пор нет единого мнения. А уж если речь идет о коммерческой выгоде, то тут ты и салон, берущий твою машину по системе trade-in, буквально находитесь по разные стороны баррикад. Твой интерес — продать «старушку» подороже, прямо противоречит интересу салона — купить ее подешевле. Здесь как на рынке, ведь автосалон берет машину не для пополнения собственной экспозиции, а для последующей продажи. По оценкам специалистов, цена за машину, продаваемую по системе trade-in, будет где-то на 10 (а то и на 20) процентов ниже, чем рыночная. Причем у дилеров есть явное преимущество: обладая всеми инструментами диагностики, они вполне могут заставить тебя поверить в некие скрытые и, вполне возможно, несуществующие дефекты, которые отрицательно сказываются на цене авто. К тому же представления о рыночной цене у всех разные, и вряд ли дилер будет предлагать тебе самую высокую, ведь таким образом он собственными руками лишает себя прибыли. Возможно, еще придется раскошелиться на снятие машины с учета — некоторые дилеры могут запросить за это от 150 до 300 долларов. Если твой старый автомобиль не совсем старый и действительно в хорошем состоянии, вполне можешь поторговаться с салоном. Если менеджер начинает тебе говорить о гигантских расходах салона на предпродажную подготовку, попроси его предоставить конкретные цифры и поинтересуйся так невзначай, по каким ценам будет производиться расчет— по розничным или по внутренним (запчасти салон вполне может получить дешевле, чем в магазине, да и работа механиков салону обходится дешевле, чем рядовому клиенту).
Впрочем, несмотря на все эти издержки, женщина может скорее согласиться даже на более низкую цену за старую машину в стремлении избежать многих опасностей, связанных с ее самостоятельной продажей. Кстати, опытные автолюбители советуют покупать машины, проданные в салон через trade-in обычно они действительно в хорошем состоянии, потому что салону выгоднее взять машину с максимальными перспективами для продажи, к тому же есть гарантия юридической чистоты автомобиля.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.