Росстат: даже нормальный туалет для россиян сегодня – роскошь
Исследование Росстата построено на данных опроса 60 тысяч домохозяйств. Он выяснил, что 79,5% российских семей испытывают сложности с покупкой необходимого минимума товаров. Пару лет назад этот показатель был еще выше – 84,6%. Более половины (53%) опрошенных не могут оплатить внезапные расходы, к примеру, на лекарства. И даже жизненно необходимые препараты 11% семей приобрести не в состоянии. Есть каждый день мясо (рыбу или птицу) не могут 10,1% семей, а фрукты круглый год не доступны 21,1%. Даже иметь собственную пару обуви для многих (35,4%) роскошь. Четверть всех семей не могут себе позволить собраться с гостями за столом в праздники, половина – отдохнуть неделю вне дома. Ещё одной острой проблемой стала проблема централизованной канализации, которой не имеет 22,6% населения (в сельской местности – 66,5%). Своего туалета в доме или квартире нет у 12,6% россиян, и они вынуждены пользоваться либо туалетом общего пользования, либо отдельным строением на улице. Чтобы подобных проблем не возникало, любая среднестатистическая семья в России должна иметь доход хотя бы 58,5 тысяч рублей, а многодетная – 82 тысяч рублей. Молодым семьям необходимо 68-69 тысяч, одиноким родителям с детьми – 62 тысячи, пенсионерам – 38 тысяч рублей в месяц. Таких средств обычные россияне не получают, и встает вопрос, почему, если страна не считается бедной. В Кремле говорят, что были бы и сами рады получить разъяснения от Росстата. Остаётся только объяснить ситуацию тем, что статистика бедности и реальность не всегда совпадают. ![]() Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Состояние российского рынка парфюмерии и косметики
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Рынок кредитных карт — перспективы развития
Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары
Обзор российского рынка мясной гастрономии
Российский рынок пиццы как отражение европейских тенденций
Обзор российского рынка йогуртов
Анализ российского рынка леденцов и пастилок
Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)
Открытые вопросы








