Рынок IndoorVideo в цифрах
Рынок IndoorVideo в цифрахСостояние рынка IndoorVideo на сентябрь 2007 года по данным крупнейшего оператора рынка – компании "ПрессКом". В рамках REX-2007 руководитель проекта IndoorVideo компании "ПрессКом" Виктор Шовкопляс проводил семинар на тему: "Кто увидит Вашу ТВ-рекламу, если дома никого нет?". На семинаре впервые была представлена статистика рынка IndoorVideo в Украине: – количество объектов, оборудованных плазменными и жидкокристаллическими экранами (D.1-500): – города Украины, в которых представлен формат IndoorVideo(Киев, Донецк, Николаев, Харьков, Львов, Одесса, Чернигов, Сумы, Луганск, Черкассы, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Мариуполь, Херсон, Горловка, Нежин, Северодонецк, Винница, Дебальцево, Знаменка, Ивано-Франковск, Кировоград, Кременчуг, Макеевка, Полтава, Ровно, Симферополь, Тернополь, Черновцы, Ясиноватая); – распределение объектов IndoorVideo по городам Украины (D.2-500): – места установки систем IndoorVideo (D.3-500): – основные операторы рынка IndoorVideo Украины (D.4-500): – ежемесячная аудитория IndoorVideo (по данным операторов) (D.5-500): Компания "ПрессКом" – крупнейший оператор indoorVideo Украины. Основана в 2001 г. C 2004 года проводит разработку, установку и обслуживание систем indoorVideo. На сегодняшний день консолидированная адресная программа, которую "ПрессКом" предлагает рекламодателям, насчитывает около 200 объектов в 25 городах нашей страны, с суммарной аудиторией более 25 млн человек. Также "Пресском" предлагает аренду или продажу рекламного оборудования IMS (Indoor Media Systems), дизайн и производство POS материалов. IndoorVideo – видео-аудио системы, установленные в общественных местах и транслирующие рекламно-развлекательный контент. IMS (Indoor Media Systems) – линейка дисплейного оборудования, которое используется для размещения рекламно-информационных материалов в автосалонах, кинотеатрах, супермаркетах, салонах мобильной связи т.д. Постоянная ссылка на статью:
|