Рынок IndoorVideo в цифрах

Состояние рынка IndoorVideo на сентябрь 2007 года по данным крупнейшего оператора рынка – компании "ПрессКом".

В рамках REX-2007 руководитель проекта IndoorVideo компании "ПрессКом"  Виктор Шовкопляс проводил семинар на тему: "Кто увидит Вашу ТВ-рекламу, если дома никого нет?". На семинаре впервые была представлена статистика рынка IndoorVideo в Украине:

– количество объектов, оборудованных плазменными и жидкокристаллическими экранами (D.1-500):

– города Украины, в которых представлен формат IndoorVideo(Киев, Донецк, Николаев, Харьков, Львов, Одесса, Чернигов, Сумы, Луганск, Черкассы, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Мариуполь, Херсон, Горловка, Нежин, Северодонецк, Винница, Дебальцево, Знаменка, Ивано-Франковск, Кировоград, Кременчуг, Макеевка, Полтава, Ровно, Симферополь, Тернополь, Черновцы,  Ясиноватая);

– распределение объектов IndoorVideo по городам Украины (D.2-500):

– места установки систем IndoorVideo (D.3-500):

– основные операторы рынка IndoorVideo Украины (D.4-500):

– ежемесячная аудитория IndoorVideo (по данным операторов) (D.5-500):

Компания "ПрессКом" – крупнейший оператор indoorVideo Украины. Основана в 2001 г.  C 2004  года проводит разработку, установку и обслуживание систем indoorVideo. На сегодняшний день консолидированная адресная программа, которую "ПрессКом" предлагает рекламодателям, насчитывает около 200 объектов в 25 городах нашей страны, с суммарной аудиторией более 25 млн человек.

Также "Пресском" предлагает аренду или продажу рекламного оборудования IMS (Indoor Media Systems), дизайн и производство POS материалов.

IndoorVideo –  видео-аудио системы, установленные в общественных местах и транслирующие рекламно-развлекательный контент.

IMS (Indoor Media Systems) – линейка дисплейного оборудования, которое используется для размещения рекламно-информационных материалов в автосалонах, кинотеатрах, супермаркетах, салонах мобильной связи т.д.






Постоянная ссылка на статью: