Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 21 »  Ноября  20 24 г.

Реклама



Скачать ГОСТы по услугам, государственные стандарты

На этой странице расположены ГОСТы по услугам, чтобы скачать норматив или стандарт кликните на него и следуйте инструкциям на следующей странице.



ГОСТ 7.20-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления170.42 Кб23.08.2010
ГОСТ Р 52887-2007 Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления99.74 Кб06.05.2010
ГОСТ Р 50779.44-2001 Статистические методы. Показатели возможностей процессов. Основные методы расчета660.35 Кб01.12.2009
ГОСТ Р 50779.42-99 Статистические методы. Контрольные карты. Шухарта4237.9 Кб01.12.2009
ГОСТ Р 50690-2000 туристские услуги. Общие требования7.77 Кб13.03.2008
ГОСТ Р 51000. 9-97 общие критерии для органов, проводящих сертификацию персонала5.91 Кб04.03.2008
Исо 10011-1 руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка12.07 Кб29.02.2008
ГОСТ Р 52044-2003 наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских . ..8.37 Кб24.02.2008
Исо 9000-2 стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 149.94 Кб23.02.2008
ГОСТ Р 50779. 50-95 приемочный контроль качества по количественному признаку. Общие требования16 Кб22.02.2008
ГОСТ Р 51929-2002 услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения3.79 Кб21.02.2008
ГОСТ Р 50779. 30-95 статистические методы. Приемочный контроль качества. Общие требования25.27 Кб21.02.2008
ГОСТ 4. 122-87 системы показателей качества продукции. Бульдозеры. Номенклатура показателей14.47 Кб19.02.2008
ГОСТ 40. 004-96 порядок проведения сертификации производств13.22 Кб18.02.2008
ГОСТ 28496-90 форма, размеры и порядок применения3.74 Кб18.02.2008



ГОСТ Р 40. 005-2000 инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств9.24 Кб14.02.2008
ГОСТ Р 51773-2001 розничная торговля. Классификация предприятий10.74 Кб12.02.2008
ГОСТ Р ИСО 9002-96 системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и . ..13.8 Кб10.02.2008
Исо 9003-94 модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях. Второе издание10.21 Кб10.02.2008
ИСО/ТР 10013-2001 технический отчет. Рекомендации по документированию систем менеджмента качества12.3 Кб10.02.2008
ГОСТ Р 50681-94 туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг11.12 Кб10.02.2008
ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2 квалификационные . ..6.13 Кб09.02.2008
Исо 10005 административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества102.99 Кб07.02.2008
Исо 10011-3 руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами . ..6.49 Кб06.02.2008
ГОСТ Р 51185-98 туристские услуги. Средства размещения. Общие требования7.16 Кб04.02.2008
ГОСТ Р 51617-2000 жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия15.54 Кб02.02.2008
ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000 общие треб-ния к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий32.59 Кб01.02.2008
ГОСТ Р ИСО 9003-96 модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях10.32 Кб31.01.2008
Исо 9004-1-94 управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания63.66 Кб28.01.2008
ГОСТ Р 50644-94 туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности тури. ..7.24 Кб26.01.2008


Страницы: 1 2 3 

Популярные государственные стандарты (госты). Услуги.





Открытые вопросы