15 Советов Рекламной Кампании Для РесторановБолее 75% ресторанов потерпели неудачу в своей рекламной кампании, поэтому Вы должны точно знать, что вы делаете все для продвижения Вашего ресторана. Ниже представлены 16 советов, которые будут способствовать росту Вашей рекламной кампании, и помогут стать заметными - даже если ваш рекламный бюджет не большой.
1. Звоните в отдел рекламы каждой газеты и журнала, в который хотите попасть и просите копию календаря редакции. Это список всех специальных тем и специальные разделы, которые выйдут в течение календарного года. Учитывая это, Вы можете предупредить редактора за неделю, и даже месяцы.
2. Пригласите редактора из местной газеты на обед или кофе – или в свой ресторан. Спросите "Чем Вы можете быть полезным". Станьте ценным источником, чтобы редактор постоянно возвращаться к Вам за дополнительной информацией, и в конечном итоге написал о Вас в своем издании.
3. Создайте свою телепрограмму на местном телевидении. Вы можете подготовить одну программу, или показать серию программ о том, как приготовить блюдо, или о том, как покупать вино. Звоните в кабельные компании для получения более подробной информации.
4. Создайте сеть ресторанов с другими профессионалами пищевой индустрии, даже если они являются вашими конкурентами. Зачастую, журналисты хотят более одного источника информации. И это шанс для всех вас, для создания дополнительной рекламы.
5. Когда кто-то просит написать для их электронного бюллетеня или журнала в Интернете, посетите его веб-сайт и посмотрите, имеется ли раздел, где вы бы подошли. Попросите, чтобы вас упомянули бесплатно, в обмен на предоставление статьи.
6. Если Вы публикуете интересные информационные бюллетени с информацией о новых тенденциях в вашей отрасли, полезных советах для работников и интересные рассказы о вещах, которые происходят в вашем ресторане, отправляйте вопросы тем людям, чье внимание вам необходимо. Вы будете поражены, сколько репортеров начнет звонить Вам за интервью.
7. Не забывайте про журналистов газет и журналов. Они всегда жаждут новых идей. Держите связь с ними и подкидывайте им новые идеи регулярно. Рассказывайте им о тенденции, которую вы видите в вашей отрасли.
8. Звоните местному радио ток-шоу, и предлагайте им обратиться к Вам, если другие вещания были отменены. Они будут благодарны.
9. Свяжитесь с торговой ассоциацией и попросите их передать интересную информацию для журналистов. Многие репортеры, которые не знают, где найти источники информации, часто начинают звонить в торговые ассоциации.
10. Обязательно показывайте себя как "эксперт" во всех маркетинговых материалах, на сайтах. СМИ всегда ищет экспертов и проводит с ними собеседование.
11. Если вы получаете благоприятные отзывы о ресторане, поместите их в рамку и разместите их в вашем ресторане на стене. Поместите отзывы о вас на вашем сайте.
12. Если вы нашли новые пути для привлечения и удержания работников, то пусть средства массовой информации узнают о них. Нехватка рабочей силы в ресторанной индустрии является горячей темой.
13. Предлагайте рассказы работников, у которых интересное хобби или работников, которые участвовали в общественных проектах. Репортер спросит их, где они работают, и это будет рекламой для Вас.
14. Если ваш ресторан для туристов, создайте историю бортовых журналов.
15. Если вы участвуете в шоу для ресторанной индустрии, свяжитесь с журналистами, которые работают в шоу и расскажите историю о тенденциях в вашей отрасли, или о Вашем ресторане в целом. |