Этимология - наука о происхождении слов.
Так как языки развиваются, смысл слова может меняться с течением времени. Это вызывает путаницу и непонимание при общении с другими людьми. В мире информации, рекламы и маркетинга, важно не только иметь точность сообщения, а также думать о том, как целевой рынок поймет ваши слова и послания.
Положительной стороной, изменения смысла слова со временем является то, что языки, остаются живым, адаптируются и развиваются во времени.
Так, например в английском языке слово «Nice». Слово «Nice» считалось оскорблением и означало «глупый» или «бестолковый» в 13-м веке. Но это слово сильно изменилось и теперь означает «хороший», «приятный» и «теплый».
Слово «Silly» означало «благословенный» и «счастливый» в 11-м веке. Но изменяясь с течением времени, оно переводилось как «невинный», «безвредный», прежде чем приняло значение «глупый» и «неразумный».
«Pretty» переводилось, как «лукавый», затем изменилось на «умный» или «квалифицированный». И в конечном итоге стало переводиться как «прекрасный».
Есть несколько причин изменения смысла слов. Одним из них является влияние других языков и культур. На протяжении истории многие страны завоевывали или смешивались друг с другом, и их языки тоже смешивались. Еще одна причина - превалирующее использование жаргонных слов. Мы так привыкаем к их использованию, что очень часто мы забываем, что мы в действительности имеем в виду.
Поэтому, когда дело доходит до определения слова, существует стандартный словарь, по которому мы можем показать несколько значений для одного слова, и есть определение слова в жаргоне. Жаргонные слова распространяются быстрее и чаще, что делает их принятыми во многих обществах.
В связи с развитием науки и техники, новые слова также создаются с удивительной скоростью. Пользования некоторыми новыми словами поможет вам стать хорошим коммуникатором. При разработке PR Кампании Вы всегда должны помнить о том, что не всегда слово значит для людей то, что значит для нас. Эмоциональные реакции, у разных людей на определенные слова также могут отличаться. Но это уже другая история ... |