Есть много разных пресс-релиз компаний, предлагающих написание и распространение пресс-релизов по Интернету. Воспользовавшись услугами некоторых из этих компаний, мы не увидели существенных результатов, зато заплатили за это большие деньги. Опубликовывать во многих небольших местных газетах иногда столь же эффективно, как и пресс-релиз, опубликованный в крупном издании. Независимо оттого, что вы слышали, что местные газеты всегда эффективнее, чем Интернет, когда дело касается привлечения клиентов готовых купить товар. Разница состоит лишь в цене на рекламу.
Написать хороший пресс-релиз и послать его нужным людям, как правило, самый быстрый и дешевый способ для любого малого бизнеса, чтобы привлечь должное внимание новых клиентов. К сожалению, большинство малых предприятий никогда не пишут и не распространяют пресс-релизы. Вы должны сделать написание и распространение пресс-релизов частью вашего маркетингового плана.
Много малых предприятий не понимают того, что многие журналы и информационные бюллетени нуждаются в пресс-релизах для заполнения их страниц качественным содержимым. Все, что Вам нужно сделать, чтобы Вас пресс-релиз был напечатан в некоторых публикациях, это постоянно посылать издателю копию пресс-релиза.
Бесплатные пресс-релизы используют, когда в компании еще нет достаточно денег на покупку рекламы. При написании пресс-релиза, нужно соблюдать следующее:
1. Пресс-релиз должен быть принят редактором газеты и напечатан в издании.
2. После того, пресс-релиз был напечатан, надо чтобы его прочитали люди.
3. Получить желаемый реакцию от людей, которые читают пресс-релиз, и от потенциальных клиентов. Желаемые действия должно быть заранее запланированы, прежде чем пресс-релиз будет написан.
Мы обнаружили, что пресс-релиз, который выглядит и читается, как статья из журнала, имеет больше шансов оказаться в большой статье журнала, чем пресс-релиз, который выглядит, как рекламное объявление.
Руководство по написанию пресс-релизов:
1. Выявите журналы, информационные бюллетени и газеты, чьи читатели заинтересованы в продукте или услуге, о которых будет написан ваш пресс-релиз.
2. После того, как вы определили особое издание, которое достигает вашу целевую аудиторию, позвоните и попросите копию экземпляра публикации.
3. Просмотрите экземпляр издания и изучите все пресс-релизы или статьи напечатанные в нем.
4. Используйте образец пресс-релиза или статьи, уже напечатанного в публикации в качестве руководства написания собственного пресс-релиза. Постройте ваш пресс-релиз так, чтобы он был похож на те пресс-релизы, что уже были напечатаны в издании. Включите все элементы, найденные в напечатанном пресс-релизе. (Это может включать фотографии, длину Пресс-релиза, длину заголовка и т.д.).
5. До того как посылать свой пресс-релиз в издание, распечатать его в том формате, который будет в журнале. Так вы поймете, как ваш пресс-релиз будет выглядеть в журнале, если журнал примет его. Если пресс-релиз слишком длинный или слишком короткий, откорректируйте его, используя ключевые слова. Вы должны быть уверены, что ваш пресс-релиз / статья подходит для данного издания.
6. После того, как вы сделали все это, распечатайте пресс-релиз на вашем лазерном принтере, используя лучшую бумагу, приложите высококачественное черно-белое фото, напишите короткое сопроводительное письмо, и отправьте пресс-релиз к редактору издания.
7. Повторите этот процесс с рядом других изданий.
Примечания:
1. Во всех пресс-релизах (но не в статьях) включайте фразу "Имеются рецензированные копии". Это даст редактору возможность написать полный обзор этого продукта.
2. Обязательно включите фотографии с пресс-релизом. Создайте несколько фотографий, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
3. Всегда отправлять пресс-релиз, в конверте 9 х 12 с вложенным картоном, чтобы пресс-релиз не помялся.
4. Заранее позвоните в редакцию, чтобы уточнить имя человека, которому вы направляете пресс-релиз. Всегда будьте готовы ответить на вопросы обо всей напечатанной в пресс-релизе информации. Вам может позвонить редактор, или клиенты, чтобы задать вопросы, касающиеся пресс-релиза. Относитесь к этим звонкам очень серьезно. |