По данным ВЦИОМ, почти три четверти россиян замечает уменьшение объемов упаковок с продуктами и больше половины хотели бы, чтобы на них была указана цена за килограмм или литр продукта.



72% россиян обратили внимание, что за последние годы упаковки с продуктами стали меньше по объёму при той же или даже более высокой цене. У 60% опрошенных это вызывает негативную реакцию. Больше всего (77%) на этот неприятный момент обращают внимание люди из городов-миллионников. Лишь 14% сказали, что ничего не заметили.



Кроме того, 58% граждан хотели бы, чтобы на ценниках кроме обычной цены ещё была бы указана цена за литр или килограмм. 66% недовольны, что вес указан очень мелким шрифтом. 74% респондентов полагают, что уменьшение веса – дело рук производителей, 21% с ними не согласны. 38% считают, что эти инициативы идут от торговых сетей, а 56% думают, что это не так.



В целом большинство (65%) уверено, что такие изменения имеют одну цель – обмануть покупателя.

Автор статьи: