DocList.Ru: Статьи18.03.2009 |
|
По следам директ-маркетинга |
|
Директ-маркетинг – это адресная рассылка рекламного предложения, основой которой является персонифицированность подаваемой информации. Главная его цель заключается в установлении обратной связи и формировании двусторонней коммуникации. Директ-маркетинг может осуществляться при помощи различных средств – это и электронная почта, Интернет, и факсовая рассылка, и курьерская доставка, и почтовые услуги. Но чем различаются все эти средства, и какое их них эффективнее? Факсовая рассылка – экономичный и быстрый способ распространения информации, но он не позволяет должным образом оформить Ваше послание. Интернет рассылка – современный и также экономичный способ осуществить директ-маркетинг. Кроме того, он позволяет применить различные креативные приемы в оформлении. Но есть и недостаток: в связи с массивной информационной атакой электронных ящиков, Ваше сообщение имеет шанс попросту затеряться и не быть прочитанным адресатом. Всегда выглядит престижно и солидно курьерская доставка. В этом случае можно быть уверенным, что посланная Вами печатная реклама не останется незамеченной. Но нельзя забывать о том, что услуги курьера стоят недешево, а потому такая рекламная кампания может оказаться весьма затратной. Оптимальное соотношение стоимости и степени достижения поставленной перед рассылкой цели сочетает в себе распространение рекламы почтовыми услугами. Являясь приемлемыми с точки зрения затрат, почтовые услуги позволяют уделить внимание как форме и содержанию письма, так и его оформлению. Распространение печатной рекламы при помощи почтовых услуг уже доказало свою эффективность на российском бизнес пространстве и продолжает развиваться. О печатной рекламе замолвили слово…
Печатная реклама является наиболее распространенным, важным и действенным видом рекламы. Буклеты, листовки, брошюры, рекламные проспекты и издания, памятки – все это должно быть доступно для аудитории. В настоящее время популярно распространение печатной рекламы при помощи почтовых услуг. Такой способ отличается невысокой стоимостью, возможностью широкого охвата аудитории, разнообразием используемых при оформлении креативных приемов.Если говорить о массовой рассылке, то есть обо всей той рекламной информации, которая ежедневно доставляется почтой, стоит отметить, что направлена она скорее на информирование потенциального клиента о существовании того или иного предложения на рынке. Совсем иную качественную роль играет директ-маркетинг – адресные почтовые услуги. Директ-маркетинг служит посредником между продавцом и покупаем, устанавливая обратную связь, что в свою очередь формирует эффективную двустороннюю коммуникацию. Все это способствует созданию длительных и устойчивых партнерских отношений. Основное преимущество адресной почтовой рассылки заключается в избирательности и целенаправленности воздействия. Иначе говоря, ориентированный непосредственно на свою аудиторию директ-маркетинг позволяет минимизировать расходы, получив при этом максимальную отдачу от проведенной рекламной кампании. Главный секрет успеха дерект-маркетинга заключается персонифицированной подаваемой информации: он создает впечатление, что рекламное послание адресовано именно Вам. В современной ситуации развивающихся рыночных отношений одним из основ успеха является доступность информации. В этих условиях популярность распространения печатной рекламы при помощи почтовых услуг, а также эффективность директ-маркетинга постоянно растут, так как отвечают всем требованиям эффективной коммуникации. Реклама почтой
Почтовые услуги – это действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств. Такое определение почтовых услуг можно найти в любом экономическом словаре. Среди почтовых услуг широко известны такие как, пересылка письменной корреспонденции, распространение печатных изданий, пересылка почтовых переводов, выплата пенсий и пособий, а также осуществляемая негосударственными операторами услуга - экспресс-почта. Важность этого сектора экономики, услуг, да и просто сферы жизни людей ничуть не преувеличена. Почтовые услуги играют серьезную коммуникационную роль, а потому активно используются бизнес структурами. В наше время по почте рассылается огромное количество печатной рекламы: всевозможные брошюры, листовки, буклеты, рекламные издания и прочее. Что-то из всего этого работает на развитие бизнеса, но часть печатной рекламы попросту выбрасывается. В связи с этим каждый, кто рекламирует свое торговое предложение при помощи почтовых услуг, стремиться сделать рассылку максимально эффективной. В этих условием дикет-маркетинг стал оптимальным решение. Направленность действия директ-маркетинга позволяет минимизировать затраты, так как рекламная информация поступает только к тому, кому она может быть интересна. Осуществляя обратную связь, директ-маркетинг помогает установить длительные партнерские отношения. Использование почтовых услуг для распространения печатной рекламы – явление вовсе не новое. В свою очередь директ-маркетинг помогает сделать такую рекламу эффективной. Три кита успешного директ-маркетинга
Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием. И важное место среди них занимают почтовые услуги. Рассылка писем с информацией рекламного содержания –весьма обыденное явление в наше время. Тем не менее, существуют некоторые правила, позволяющие обеспечить внимание к вашей печатной рекламе и сделать директ-маркетинг по-настоящему эффективным. Выбор адресатов. Чем более тщательно будет выбран круг ваших потенциальных клиентов, тем больше отдачи будет от директ-маркетинга. Внешний вид. Высылая печатную рекламу при помощи почтовых услуг необходимо позаботиться о внешнем виде Вашей информации: правильно подобрать конверт, выбрать способ нанесения реквизитов… Эти, казалось бы, мелочи играют значительную роль: ведь важно, чтобы адресат не просто получил письмо, но и открыл, и прочел его. Содержание. Стоит тщательно продумать, что будет вложено внутрь выбранных Вами конвертов. Большую эффективность директ-маркетингу придаст наличие сопроводительного письма в дополнение к брошюре, листовке или другой печатной рекламе. Самостоятельно соблюсти все перечисленные правила, конечно, возможно, но возникает вопрос, сколько времени и сил уйдет на это, и будет ли проведенная таким образом рекламная кампания по-настоящему эффективна. Чтобы подробного рода сомнения не забивали голову, имеет смысл доверить осуществление директ-маркетинга профессионалам. Тем более что в настоящее время компаний по оказанию почтовых услуг немало. Поэтому для эффективного распространения своей печатной рекламы при помощи почтовых услуг, стоит решить всего один вопрос – правильно выбрать компанию, занимающуюся такой работой. Следовать правилам – быть понятым правильно!
Печатная реклама, ее особенности и функции описаны во многих источниках. Соблюдение правил создания печатной рекламы необходимо для обеспечения ее эффективности. Это относится и к рекламе, распространяемой при помощи почтовых услуг. По сути любой из видов печатной рекламы имеет в своей основе две главные составляющие. Это невербальный и вербальный ряды рекламного сообщения. К невербальному ряду относятся всевозможные изображения, образы, персонажи и элементы оформления, которые обращают на себя внимание, создают определенное настроение печатной рекламе. В директ-маркетинге распространено использование фотографий, рисунков, схем, графиков - все это весьма действенно влияет на восприятие и запоминание рекламной информации. Вербальный ряд рекламного сообщения – это собственно текст, который несет в себе всю информацию. Он состоит из заголовка, основного текста, эхо-фразы и слогана. Заголовок должен быть написан таким образом, чтобы привлечь внимание. В печатной рекламе в качестве заголовков часто используются вопросы, восклицания, утверждения, так как именно эти формы стимулируют к прочтению основного текста. Основной текст несет в себе информационную нагрузку. Он должен коротко передавать смысл рекламы. Резюмируя все выше сказанное, эхо-фраза должна призывать к действию, нести в себе определенный вывод. Что касается слогана, то он в печатной рекламе является креативным средством создания определенного настроение, имиджа. Если говорить непосредственно о директ-маркетинге, стоит отметить, что он призван, прежде всего, осуществить двустороннюю коммуникацию, а значит вызвать обратную связь. И в этой связи грамотное составление рекламного послания особо актуально. |
|