Когда продавец будет готов, появятся покупатели!

Есть различные нюансы, связанные с управлением продажами. Множество факторов влияют на повышение и понижение уровня продаж, успех и неудачу в управлении продажами. В этой статье мы разберем понятия «когда продавец готов, появятся покупатели». Это утверждение имеет глубокий смысл. Но сначала надо определить, что мы подразумеваем под слово «готов». «ГОТОВНОСТЬ», в нашем случае - это быть готовым продать что-то какому либо человеку. Большинство тренировок и прототипов по продажам своеобразные, особенно в своих технических приемах. Определенные правила в различных типах тренировок подготавливают продавца в техническом плане, тем самым помогают повысить уровень продаж.

Но в данном случае мы должны иметь в виду не только техническую готовность, а также психологическую, даже можно сказать, философскую. Быть «готовым», значит ПОЛНОСТЬЮ посвятить себя достижению материальных результатов, прямо сейчас и, более того, уже попытаться добиться результата.

Я знал, человека в бизнесе звукозаписи. У него было устаревшее оборудование, за которое он хотел бы получить небольшую сумму. Он был в состоянии полной ГОТОВНОСТИ расстаться с ней, за желаемую прибыль.

Он не мог найти покупателя в своей стране, но он сумел найти его в другой стране, в считанные дни. Он просто не представлял иной возможности, кроме как продать оборудование за желаемую цену; и он сделал это.

Противоположность готовности – неподготовленность. Этот термин ближе к непоследовательности, нерешительности. Когда вы неподготовлены, вы мыслите так: «Может быть, я начну продажу, а, возможно, я не буду продавать; но мне стоит попробовать, посмотрим, как получится». С таким умонастроением продажа не произойдет, по крайней мере, с такой частотой, которую требуют от профессиональных продавцов. Итак, вместо того, чтобы винить покупателей изучите себя, своих продавцов. И скажите самому себе: Когда продавец будет готов, появятся и покупатели!