Важнейший шаг в реализации товаров: "предложение, от которого невозможно отказаться". Имеются две точки зрения относительно продаж. Индивидуальная точка зрения, в которой отдельные специалисты, способны убедить совершить следующую покупку. Другая точка зрения состоит в том, корпорации управляют процессом продаж. Обе точки зрения определяют успех продаж.

Крупные корпорации, которые в значительной степени зависят от продаж, стараются выбрать лучших торговых представителей. Но это (по-видимому) недостаточно. Для успешной продажи требуется сложный метод. И второй важный шаг – это сделать предложение, от которого не смогут отказаться.

Есть много причин, по которым вы не можете отказаться от предложения. Одна причина в том, что Вы не совсем понимаете, что это предложение является частью сделки. Например, когда вы покупаете пакет услуг Интернета дома, он включает "бесплатное" сканирования вирусов. Единственное, что клиенту надо сделать - отменить эту часть сделки через три месяца, после которых с него будет взиматься плата. Сканирования уже не будет бесплатным после 3 месяцев. То есть, клиент уже не может отказаться от предложения.

Другие предложения, от которых вы не можете отказаться – это маленькие подарки, которые прилагаются к товару. Принимая такие небольшие и удобные подарки, вы эмоционально пришли ко «второму шагу в продажах». Для получения реального бонуса вам придется платить. И вы будете платить.

Еще один пример, когда клиент не сможет отказаться от предложения – когда вы предлагаете скидку, если клиент... совершит покупку прямо сейчас.

Но суть этого шага – это организация и планирование. Метод, по которому вы осуществите этот шаг, играет важную роль, поэтому вы должны быть готовы, чтобы показать потенциальному покупателю ваш метод продаж.