DocList.Ru: Статьи29.05.2009 |
|
Прав ли «Правовест»? |
|
Прекращение сотрудничества компаний «Правовест» и «Консультант Плюс» вызвало бурю обсуждений как среди профессионалов, пользующихся справочно-правовыми системами, так и среди сотрудников компаний-конкурентов. Прояснить ситуацию корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин попросил Игоря Петруню, председателя совета директоров ООО «СЦПИ ПРАВОВЕСТ». Игорь, в чем же причина прекращения сотрудничества? Ничего плохого о системах «КонсультантПлюс» я сказать не могу. За 15 лет работы «Правовест» стал самым крупным центром и лидером сети, распространяющей этот продукт. Мы очень дорожим своей репутацией и очень бережно относимся к клиентам, поэтому очень взвешенно принимали решение о прекращении сотрудничества с компанией «Консультант Плюс» и прекращении распространения этих СПС. Есть множество причин, по которым дальнейшее сотрудничество было бессмысленным. Просто в какой-то момент стало понятно, что нужно продолжать развиваться по-другому. Мы свое решение приняли. Интересно, хватит ли еще у кого-нибудь духа? Каким образом будет построена работа с клиентами-пользователями системы КонсультантПлюс? Как я уже и говорил, «Правовест» очень бережно относится к клиентам. Все это время мы не просто занимались обслуживанием Справочных Правовых Систем, мы оказывали мощную информационную правовую поддержку каждого клиента. Это очень важное отличие! Программа поддержки клиентов нашей компании включает в себя большое количество полезных услуг, которые мы оказываем бесплатно, Все это открыто, информацию можно посмотреть на нашем сайте. Наши клиенты привыкли получать отличный сервис. Поэтому клиенты будут выбирать не между СПС «КонсультантПлюс» и СПС «Гарант», а остаются ли они с «Правовестом». Клиенты всегда очень тонко чувствуют и сразу понимают, где им действительно хорошо и к ним относятся по-человечески, а где все иначе. Для клиента все играет роль, и неизвестно что важнее – система «КонсультантПлюс» или наше подаренное фирменное плюшевое солнышко. Надеюсь, что наши клиенты все останутся с нами. И даже более того, клиенты компании «Консультант Плюс», которые где-то по каким-то причинам до сих пор не получают соответствующий сервис, клиенты, которые уже давно хотели в «Правовест», именно сейчас придут к нам. А освоить работу с системой «Гарант» будет очень легко. Существует горячая линия, различные формы обучения клиентов. «Правовест» всегда рядом с вами – это один из девизов компании. Говоря о переводе клиентов на систему «Гарант», на своем сайте «Правовест» указывает, что компаниям-клиентам будут предоставлены более выгодные условия. Поясните, какие преимущества получат ваши клиенты? Прежде всего, клиенты сохранят все те преимущества, которые у них есть сейчас – это привилегии клиентов «Правовеста». Например, это возможность бесплатно посещать бухгалтерские семинары, все услуги по программе поддержки клиентов, которая уже расширена новыми интересными предложениями – видеообзор изменений законодательства, просмотр семинаров в записи прямо на нашем сайте и т.д. Системы «Гарант» в полной степени являются клиентоориентированными. Это позволяет формировать комплект информационных блоков очень точно, исходя из рода деятельности и потребностей конкретного специалиста. Поэтому и стоимость обслуживания получается гибкой. Наши клиенты абсолютно точно выиграют. Многие компании-партнеры «Консультант Плюс» открыто разместили объявления о работе, в которых приглашают ваших сотрудников и обещают им отличные «индивидуальные условия». Как вы собираетесь сохранить команду? «Правовест» уже 15 лет знает своих «коллег» и мы очень хорошо представляем, кто чего стоит. Сейчас это особенно проявилось. Мне даже как-то неловко за то, что делают наши бывшие коллеги. Похоже, «Правовест» был для них единственным сдерживающим фактором, залогом корректной работы. Думаю то, что сейчас делают компании-партнеры «Консультант Плюс», приведет их только к конфликтам. Внутри собственных компаний они получат конфликт со своими же сотрудниками. Почему те, кто придет из «Правовеста» получат какие-то «индивидуальные условия», а свои сотрудники – обычные? Среди своих клиентов компании-партнеры «Консультант Плюс» тоже получат конфликты. Даже если кому-то из них и удастся за счет мелких уловок ввести в заблуждение некоторых клиентов «Правовеста», уверен, что это ненадолго. Через очень короткое время они поймут – сервиса нет, и вернутся к нам. А за ними придут и все другие клиенты этой компании. Что касается нашей команды - у нас замечательная, настоящая команда! Вы даже не представляете, как работает сейчас каждый сотрудник, какое воодушевление и азарт! Мы умеем работать и побеждать! Мы всегда это делаем. Как сотрудники вашей компании относятся к переменам и переходу на распространение СПС Гарант? В течение последнего времени, пожалуй, нескольких лет, ощущалось некое напряжение и гнет. Надо было гнаться за какими-то показателями, не понятно было, когда это кончится. А сейчас есть ощущения свободы – новый проект, большие планы. То есть, перемены к лучшему. Всем понятно, что будет много работы, но эта работа в радость! Хотя компания «Правовест» является известной консалтинговой/образовательной компанией, ее бизнес по распространению СПС явно играет существенную роль. Можно ли оценить долю СПС в валовой выручке и/или прибыли компании? Безусловно, информационное правовое обслуживание клиентов на основе системы «Гарант» – это основное, главное направление деятельности «Правовеста». Приглашаем к себе на обслуживание всех, кто нас знает и ценит высокий уровень сервиса. Каковы условия сотрудничества «Правовеста» с разработчиками СПС? Насколько свободен «Правовест» при определении конечных цен продукта для пользователей? Никакого секрета здесь нет – мы работаем с «Гарантом» на партнерских условиях. Мы заключили договор и приняли все правила, которые действуют среди партнеров компании «Гарант». Думаю, у нас будет возможность привнести что-то новое в продвижение системы «Гарант» и сделать так, чтобы клиенты всех Справочных Правовых Систем по достоинству их оценили. |
|