Исследования показали, что 76,1% людей, которые получали рекламный продукт, могли вспомнить имя производителя на продукте в течение 12 месяцев. Используя рекламный продукт, чтобы переманивать покупателей, рекламодателей и спонсоров, вы можете значительно увеличить объемы продаж. Чтобы найти совершенные рекламные продукты, следуйте 5 этапам:
1. Выберите ваше послание. До того, как заказывать рекламные продукты, важно определить послание, которое вы хотите донести покупателю. Спросите себя: - Что должны думать покупатели, когда покупают ваш товар? - Как продукт будет использован? - Подходит ли он целевой аудитории? - Почему вы производите данный товар? Создание правильного имиджа до рекламной кампании – это важный шаг к успеху продукта.
2. Произведите исследование. Звоните, ищите информацию, получайте рекомендации от друзей, сравнивайтесь с местными организациями, чтобы убедиться в том, что вы работаете с уважаемой компанией. Многие рекламные компании предлагают выгодные сделки, но до подписания контракта, постарайтесь обговорить, чтобы вы получали нужные услуги вовремя и в пределах бюджета.
3. Услуги. На рынке рекламных товаров стоит жесткая конкуренция. Поэтому, вам надо найти ту компанию, которая производит качественные услуги, вовремя выполняет работу и удовлетворяет ваши личные нужды.
4. Будьте изобретательны. Есть много альтернатив, которые надо рассмотреть, прежде чем выбрать нужный рекламный продукт. С современными технологиями, вы сможете с легкостью создать свой собственный продукт и приклеить к нему свой товарный знак.
5. Делайте критический обзор откликов. После того, как вы раздали рекламный продукт, понаблюдайте, какое влияние он оказал на товарооборот или запросы клиентов. Спрашивайте целевую аудиторию, что они думают о продукте, и делайте изменения, если это необходимо. С правильными рекламными продуктами ваш товарооборот может вырасти.
Следуйте этим 5 этапам, и вы успешно повлияете на объемы продаж и число покупателей. |