Маркетинг
Маркетинг шагнул уже далеко за пределы уже известных сфер деятельности и покорил Интернет. Он установил свои законы и правила поведения на рынках. Борьба за клиентов стала основной задачей многих компаний. Увлекаясь, они часто забывают об интересах пользователей и потребителей. Но профессионалы знают, что честность и открытость – вот настоящие слагаемые эффективного маркетинга. О том, что еще должен включать «работающий» маркетинг читайте наиболее интересные материалы в специальном разделе.
19.03.2015
Что такое центр сертификации и для чего он нужен
Представьте, что было бы, если бы каждый производитель товаров и услуг мог выпускать и продавать свой продукт без всякого внешнего контроля. Разумеется, в этом случае в погоне за прибылью недобросовестный производитель стремился бы предельно уменьшить себестоимость продукта за счёт использования...
10.02.2011
Маркетологи против продажников: кто кого?
Контра в любых ее проявлениях – неотъемлемая часть нормального рабочего процесса... нормального ли? Дело ли, когда две структурные единицы одной организации вместо того, чтобы решать общую задачу, обвиняют друг друга во всех смертных грехах?
10.02.2011
Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Право называться официальным спонсором, например, Олимпиады стоит десятки миллионов долларов. К чему такие траты, если существует иной способ обеспечить свою сопричастность к мировым спортивным соревнованиям? Чего только не придумают находчивые...
08.02.2011
6+1 простых способов привлечения клиентов
Сложные рекламные кампании, медиапланы, модели оплаты – все это замечательно. То, что большинству интернет-магазинов реклама нужна, не сомневается никто – иначе, откуда будут приходить новые покупатели? Очень часто менеджеры электронных магазинов упускают из виду настолько очевидные и в...
06.07.2010
Основные принципы построения магазинов и отделов игрушек
Детские игрушки требуют особого подхода к выкладке и размещению в пространстве торговых помещений. Ведь с одной стороны основные покупатели товаров для детей - это родители. С другой - дополнительную целевую аудиторию составляют дети, которые в большинстве случаев становятся инициаторами покупок...
24.12.2009
Исследование рынка косметики и парфюмерии для мужчин
В отношении к уходу за собой разрыв между полами явно сокращается. Мужчины также осознают, как важно хорошо выглядеть, чтобы успешно конкурировать друг с другом за карьерный рост и общественное признание. В нояброьском номере Модного Магазiна SymbolMarketing анализирует роль мужчины на...
30.06.2009
Нейминг
Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака), который, на наш взгляд, должен заканчиваться регистрацией товарного знака. Сегодня придумать хорошее название для новой торговой марки труднее, чем выбрать имя новорожденному...
29.06.2009
Мелочный расчет
Мобильный телефон теперь самое популярное средство оплаты недорогих покупок в российском сегменте интернета. «Прикрутить» такой сервис сегодня можно к любому сайту. Вот только доходами придется делиться и с операторами мобильной связи, и с процессинговыми компаниями. В...
25.06.2009
Папины точки
Фан-клубы, объединяющие поклонников заварных профитролей BEARD PAPA от японской корпорации «МУГИНОХО», обнаруживаются по всему миру. В Россиий об этой марке до недавнего времени мало кто слышал. Но теперь группа смелых инвесторов пытается восполнить досадный пробел. В драме,...
19.06.2009
Роскошь со скидкой от Оскара Хартманна
В консультанты нередко подаются «сбитые летчики» — бизнесмены, пережившие сокрушительное поражение. Они не всегда знают, «как надо». Зато могут предостеречь своих клиентов от того, чего делать уж точно не следует. Но бывает и наоборот. Оскар Хартманн...