У нас в Белоруссии очень популярна тема покупки иномарки из Западной Европы. Сейчас сложилась ситуация, что предложение иномарок превышает спрос (в России, думаю, так же). Предлагаю организовать посредническое агентство по продаже иномарок.
Что для этого надо?
1. Снять офис (а в принципе, можно и на дому) с компом с выходом в Инет.
2. Найти 5-7 порядочных гонщиков, кто пригоняет машины на продажу.
3. Дать рекламу типа: "Машины из Германии под заказ по низким ценам".
Принцип работы
1. Ищешь клиента (они сами звонят), кто хочет купить иномарку, записываешь данные машины и приблизительную цену, с которой клиент готов расстаться за иномарку.
2. Скидываешь эту информацию гонщикам.
3. Самый важный пункт!!! Гонщики, например из Германии, шлют фото и характеристики машин к Вам на комп.
4. Вы звоните клиенту и сообщаеете: есть такие-то машины в Германии по таким-то ценам, не хотите ли взглянуть на эти машины? Я думаю, из потенциальных клиентов мало кто откажется посмотреть.
5. Рассмотрим вариант, когда клиенту понравилась какая-то машина (А на "нет", как говорится, и суда нет).
Здесь самое сложное
Вариант 1. Берем залог за машину, полностью оговариваем условия будущей сделки, т.е. гонщик со своей стороны гарантирует то, что информация о машине полностью соответствует действительности, покупатель гарантирует, что если вся информация о машине будет соблюдена, он ее покупает. Гонщик пригоняет машину и заключается сделка.
Вариант 2. Работаем без залога, а просто сообщаем гонщику, что есть заинтересованные люди на покупку такой-то машины, не беря при этом никакой ответственности - купит ее потенциальный клиент или нет.
Наш заработок
Деньги берутся с гонщика за помощь в продаже машины - возьмем 2% от стоимости машины. В моем городе - 160 тыс. человек - ежедневно заключаются сделки на 5-6 машин. Стоимость машины возьмем в среднем 3000$. Пусть из этих машин только 1 проходит через нас. Т.о. мы имеем 60$ в день. Думаю, неплохо. Плюс к этому подключаем доставку запчастей, много не выйдет, но на пиво хватит.
Выгода покупателю:
1. Он уверен что машина пригоняется непосредстственно из Германии, а не вылизанная в подпольном гараже.
2. У него есть выбор машин непосредственно из Запада, он может сравнить цены на местном рынке и то, что ему предлагают.
Выгода гонщику:
1. У него значительно повышаются шансы делать быстрый оборот денег - приехал - отдал - уехал.
2. Ему не надо стоять на рынке (обычно платном). У нас заезд на рынок стоит 15$. Четыре холостых стоянки на рынке - и наши 60$ ему отбиваются (на практике гонщик в этом случае потратит почти в 2 раза больше - сам продавал - знаю).
3. У нас накапливается база потенциальных клиентов, которая гонщику жизненно необходима.
Примечание. Исходя из вышесказанного, гонщику не будет выгодно нас "кинуть", т.к. земля слухами полнится, и если он начинает химичить - мы его просто выкидываем из команды и он теряет гораздо больше. Кстати, у нас гонщик зарабатывает на продаже машине где-то 200-300$, поэтому обманывать ради 60$ ему нет резона.
|