Во многих городах есть автомойки. Чем больше город, тем их больше. Все
они оборудованы по одному принципу.

На них имеются аппараты высокого давления воды, в России используются
в основном техника фирмы "KARCHER", "Porta Technica",
"Kranzle", "WAP". Каждый из этих аппаратов нуждается
в постоянном уходе: своевременной замене масла, запасных частей, резиново-технических
изделий, регулировке.

Т.е. в так называемых "регламентных работах". Даже в тех городах,
где уже созданы специальные центры по обслуживанию такой техники (обычно
основным видом деятельности таких центров является всё же продажа оборудования),
существует необходимость в дополнительной ремонтной группе из 2-3 человек
для выполнения заказов на ремонт.

Для организации данного вида бизнеса необходимо иметь:

1. телефон, мобильный телефон для механиков;

2. ООО или ЧП;

3. документацию по оборудованию (у клиентов нет нужной документации, так
как в комплект поставки входят только руководства по эксплуатации, не
всегда на русском языке);

4. набор инструментов (умещается в одном небольшом инструментальном ящике);

5. поставщика запчастей (желательно несколько);

6. автомобиль (не критично);

7. со временем понадобится банковский счет (если его нет сразу) для расчетов
с серьезными организациями.

Схема работы следующая:

Вы проводите разведку: сбор информации о местах расположения автомоек;
рассказываете хозяевам о себе, даете номер телефона, выясняете, в каком
состоянии, и какая у них имеется техника, и их желание ее починить. Короче,
находите себе работу. Узнаёте цены на интересующие вас запчасти, договариваетесь
о сумме за работу, получаете предоплату за материалы, выполняете ремонт.

Если 2-3 аппарата вы приведете в порядок БЫСТРО, о вас узнают большинство
автомоек города. Чем качественнее будет выполнен ремонт, тем больше клиентов
будут заинтересованы в ваших услугах в будущем.


Сложности:

1. Обычно, самым важным фактором, влияющим на мнение заказчика, является
скорость выполнения работы, т.к. они (автомойщики) кормятся с этой техники
и простои им не

нужны. Запчасти не всегда бывают на складах в ближних городах. Приходится
ждать подолгу.

2. Стоимость запчастей резко вырастает по удалению от Москвы (цены могут
отличаться на 200-300%).

3. Для начала работы требуется хотя бы небольшой опыт и знание мелких
хитростей.

4. Объем работ зависит от погоды: в хорошую не слякотную погоду работы
больше, т.к. нагрузка на автомойки возрастает.

Положительные стороны:

1. Минимальные вложения.

2. Перспектива открытия своей фирмы по продаже такого оборудования и сопутствующих
товаров.

3. Довольно высокая прибыль, т.к. хозяева готовы платить дорого за быструю
и качественную работу. В среднем, на ремонт одного годичного аппарата,
в месяц автомойка тратит от 20 до 100$.

У нас в городе 30 автомоек. Запчасти продаем с наценкой в 25-100%. Основные
деньги - плата за выполненные работы.

4. Постоянное поступление денег обеспечивается введением ежемесячной платы
за обслуживание, при одновременном введении для таких клиентов существенных
скидок на внезапные ремонты и выезды.