Идея родилась после очередной просьбы знакомых "просто посмотреть диск и посоветовать, стоит ли этим заниматься". Как вы уже поняли - после очередного предложения войти в чей-то МЛМ бизнес.
В своё время я этим занимался и довольно успешно,так что ничего собственно против МЛМ-компаний не имею, но давайте разберемся, как ЭТО происходит?
1. Знакомство
2. Приглашение
3. Показ маркетинг-плана ну и т.д. с небольшими вариациями
Пункт первый понятен - где застал, там и снял (как говорят фотографы).
А вот со 2 и 3 сложнее. У нас в городе на триста тысяч населения всего два НЕБОЛЬШИХ зала, а ведь здесь нужны именно небольшие!
Залы в старых кинотеатрах и Домах культуры представляют собой достаточно плачевное зрелище (у нас так), частенько в самый важный момент презентации или вырубается свет (электрик Вова решил поремонтировать проводку) или начинают сверлить стены, ну и т.д.
Суть идеи
1. Снимаем небольшое здание (можно подвал).
2. Делаем серьезный ремонт (главное - не раздражающий стиль в спокойных тонах, звукоизоляция и т.д.
3. Делаем красивую вывеску ЗАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
4. Закупаем проектор, экран, ноутбук, удобные кресла, стол, делаем небольшую сцену-подиум, устанавливаем звук.
5. При наличии места делаем ряд небольших уютных кабинетов с вентиляцией для маркетинга "один на один" или "двое на одного".
6. Закидываем информацию во все МЛМ-компании региона.
ВСЁ!
Считаем деньги.
Ну, господа эксперты, кто на новенького?
|