DocList.Ru: Статьи05.03.2009 |
|
Переделка квартир под магазины |
|
1) Основные клиенты - люди 45-60 лет с освободившейся жилплощадью на 1-м этаже, желающие скопить к пенсии денег больше, чем от сдачи этой квартиры внаём (магазин принесёт им в 2-4 раза больше). Хотя они могут стать и хозяевами магазина. 2) Основная проблема - согласование грамотного прорубания плит (или кирпичной кладки)? а также согласование вида фасада - в разных городах острота разная, но чиновники схожи, как ВВП ни борись с коррупцией. 3) Основные конкуренты - агентства недвижимости, выполняющие на заказ подобное. 4) Основные работники - пенсионер (юрист или военный), умеющий доказывать права и "смазывать", если надо, вопрос, ну и прораб с 2-мя-3-мя гастарбайтерами. 5) Основная задача - начать грамотную рекламу и, заключив 2-3 договора, подобрать и озадачить работников. 6) Основное доказательство жизнеспособности - угловая квартира 12-этажки с видом на правительственную трассу (аптека), да и вообще, многие у себя в городе это видели. 7) Основное направление развития - то же, в пригороде, в дачных садоводствах (торговые точки на границе дачного участка) - там и без отставного юриста в весеннее время будет фронт работ. |
|