Такое агентство могло бы существовать, если бы:
Кто-нибудь решил коллекционировать чужие секреты. И эти секреты ему бы несли со всех сторон света. Это могли бы быть самые что ни на есть различные секреты. Такое оригинальное хобби - систематизированно учитывать и собирать все, что можно назвать секретами.
А теперь представим, что в один прекрасный день кому-нибудь захотелось купить какой-то чужой секрет. И вот, с этого момента начинается идейка бизнеса.
Идея: производить и продавать через Интернет секреты, под прикрытием коллекционера секретов.
Маркетинг идеи: сложный, затратный, вирусного характера.
Каждому, кто приносит секрет, оплачиваем у.е. (покупаем секреты). И размещаем их сразу же на продажу (выставляем на витрину). Информируем лиц, зависимых от секрета, о том, что продаются их секреты.
Производить секреты могли бы частные детективы, которые в тайне собирали бы информацию на богатых покупателей.
Конечно, эта идея противоречит мировому законодательству о неприкосновенности и тайне личной жизни. Никто не может собирать и использовать конфиденциальные сведения на других без особого разрешения суда или согласия самих лиц.
Однако, учитывая, что хостинг интернет-представительства можно разместить в самой либеральной стране, а формулировка "секрет" размывает ответственность, идея могла бы существовать.
|