Верите ли вы, что «открытое сердце» может принести дополнительный доход вашему бизнесу?
Это звучит немного легкомысленно, но составление бизнес плана и отчета о доходах, действительно должно совершаться с «открытым сердцем».
Вы можете подумать: «Странно отдавать что-либо, до того, как вы получили что-то сами». Но в этом и есть суть: думайте, как вы можете помочь людям.
Любой бизнес основан на взаимоотношениях. Мы всегда хотим иметь бизнес с такими же людьми, как и мы. Когда вы нанимаете кого-нибудь на работу, вы хотите найти кого-то, похожего на вас.
Всегда имеется риск, в случаях, когда вы хотите потратить деньги на что-либо. Например, вы хотите купить куртку. Вы примерили ее, и она подходит вам, но вы взглянули на ценник и увидели, что она стоит очень дорого. Вы начинаете анализировать, настолько ли эта куртка понравилась вам, что вы готовы рискнуть своими деньгами.
Как же сделать так, чтобы ваш бизнес понравился? Вы должны работать с открытым сердцем, вы должны слушать, вы должны уметь отдавать. Вы должны быть искренны. Когда вы действительно относитесь к людям с заботой, они чувствуют это, и вы начинаете строить отношения с ними.
3 наиболее важных пункта:
- Научитесь понимать клиентов и узнавайте своего идеального покупателя (того, кто желает ваш продукт, кто хочет и может заплатить за него, тот сможет рассказать о вашем продукте другим).
- Определите, чего хотят покупатели. Люди покупают то, что хотят, а не то, что им необходимо.
- Спрашивайте себя: «Как завоевать доверие?». Люди должны доверять вам, вы должны нравиться клиентам.
Поэтому, сохраняйте сердце «открытым». Обеспечивайте ценностью покупателей, и тогда ваш бизнес будет процветать. Процветание бизнеса приходит тогда, когда вы начинаете давать ценность людям. |