Когда вы покупаете франшизу, вы покупаете гораздо больше, чем просто бизнес. Вы покупаете бизнес, который дает вам больше шансов на успех по сравнению с людьми, которые решают начать свой бизнес самостоятельно. Вы также покупаете предприятие, которое имеет строгий контроль и правила относительно того, что вам можно и чего нельзя делать.

Компания-владелец будет настаивать на соблюдении определенных стандартов качества. Это объясняется тем, что конечные потребители должны получать высокое качество продукта, реализованного привычным для них образом.

Вы будете иметь возможность вносить небольшие изменения в руководство вашего бизнеса, но бизнес должен работать на высоком уровне, и все основные решения по управлению бизнеса уже были предприняты компанией-владельцем.

Почему это так? Компании-владельцы, возможно, потратили много лет, создавая бизнес, который работает и может быть успешно продан по франшизе. Они, как правило, инвестировали значительные средства в маркетинговые материалы, рекламные кампании, создание логотипов и торговых марок. А неэффективные компании-франчайзеры могут отрицательно повлиять на всю группу. Поэтому для компании-владельца важно, чтобы франшизу потратить некоторое время на помощь неэффективным компаниям-франчайзерам.

В обмен на поддержку и непрерывные тренинги, компании-франчайзеры должны заплатить начальную плату за франшизу и текущую плату за лицензию. Эти выплаты могут внести огромный вклад в прибыльность бизнеса, так что важно, чтобы вы выбрали франшизу не только с высокой прибылью, но и достойным оборотом.

В франчайзинге потенциальный покупатель должен действовать крайне осторожно. Не все соглашения франшизы одинаковы. Рынок, также меняется очень быстро. Что работало еще несколько лет назад, может не подойти к нынешним условиям.

Крайне важно, чтобы компании-франчайзеры советовались по поводу текущего положения рынка перед покупкой франшизы. Доклады по торговле являются весьма полезными для выяснения состояния рынка.

Достойный договор франшизы, также имеет большое значение. Договор должен защищать как компанию-франчайзера, так и компанию-владельца. Следует избегать любой ценой соглашения, которые дают полное преимущество компании-владельцу. Ваша компания-владелец должна быть мощной, чтобы поддерживать вас долгие годы.

Есть ограничения в договорах франшизы, который рассматривают подробно процессы, связанные с продажей Вашего бизнеса. Компания-владелец должны быть уверены в том, что покупатель франшизы - подходящий кандидат для бизнеса. Компания-владелец будет взимать с компаний-франчайзеров фиксированную сумму, чтобы покрыть свои расходы, связанные с созданием новых правовых соглашений, делая проверку кредитоспособности потенциального покупателя и обеспечивая долгосрочной поддержкой тех, кто, возможно, не имеет никакого опыта в бизнесе.

Что происходит, когда компания-владелец выпускает новый продукт, который становится неудачным? Как правило, наибольшие потери несет франчайзинговая сеть.

Зачастую нужда в прибыли и стремление к товарообороту может привести к конфликтам между компанией-владельцем и компанией-франчайзером. Это обычно объясняется тем, что проценты рассчитываются в договоре франшизы. Компания-франчайзер часто заставляют улучшать свою деятельность, несмотря на то, что текущий оборот и прибыльность устраивают компанию.