Эндрью Уильямс. Сколько трафика Вам надо? И как его получить?
Сколько трафика Вам надо? И как его получить?

Сколько посетителей в день Вы бы хотели иметь на вашем сайте?

Я задавал этот вопрос множество раз, и что бы Вы думали? У большинства людей нет ответа. Мне обычно отвечают так:

"Ну, я точно не знаю, а как Вы считаете, сколько надо?"

Я полагаю, что это - действительно важный вопрос, который следует задавать себе при планировании нового сайта. Только имея в уме четкое число, мы можем начинать планировать нашу стратегию.

Давайте возьмем 1000 уникальных посетителей в день в качестве примера. Что бы Вы могли сделать для того, чтобы получить столько посетителей?

Вот один из способов сделать это:

1. Найти ключевое слово, которое разыскивают более 1000 раз в день.

2. Создать веб страницу, оптимизированную под это ключевое слово.

3. Работать очень тяжко, чтобы получить ссылки на эту страницу, и при этом обеспечить достаточно хороший PR и ссылочную популярность для того, чтобы занять первое место.

Это может работать, но это очень рискованная стратегия. Невозможно гарантировать наивысшее ранжирование для единственной ключевой фразы, и потом как быть в случае, если страница оштрафована или начинает падать в ранжировании? Это огромные затраты времени и энергии для единственной веб страницы.

Вот как можно сделать это иначе:

1. Найти 10 ключевых слов, каждое из которых разыскивают более 100 раз в день.

2. Создать веб страницу для каждой из этих 10 фраз.

3. Работать весьма тяжело, чтобы получить достаточно много ссылок, ссылающихся на эти страницы, чтобы гарантировать, что они все займут первые места в поисковой выдаче.

Эта стратегия подобна первой. Одно большое различие между ними - это ключевые слова, которые Вы выбираете.

В первом примере, любое ключевое слово, которое получает 1000 запросов в день, будет вероятно иметь очень большое число конкурирующих сайтов, стремящихся получить трафик для этой фразы.

Высокая конкуренция означает больше работы для Вас, с тем, чтобы обеспечить вашим страницам хорошее ранжирование.

Во втором примере, эти 10 ключевых слов имеют меньше запросов в день, и вероятно имеют меньше конкурентов (хотя в действительности это зависит от того, насколько хорошо Вы исследовали ключевые слова). Это означает меньше работы для Вас, чтобы получить те 10 страниц, которые бы хорошо ранжировались. Дополнительное преимущество второй стратегии состоит в том, что если одна страница падает в ранжировании, у Вас есть 9 других, чтобы сбалансировать риск.

Вообще, чем меньше запросов имеет ключевое слово, тем меньше конкуренция.

Вот пример:

hemorrhoids - 555 ежедневных запросов в Гугле, 758 000 конкурирующих страниц в Гугле

hemorrhoid - 146 ежедневных запросов в Гугле, 200 000 конкурирующих страниц в Гугле

"hemorrhoid treatment" - 67 ежедневных запросов в Гугле, 25 500 конкурирующих страниц в Гугле

Вы видите, как падает конкуренция при падении числа запросов за день? В этом здравый смысл, потому что те фразы, которые запрашиваются чаще, приносят больше денег, чем фразы с низкой частотой поиска, а значит и больше вебмастеров нацеливается на них, что ведет к более высокой конкуренции. Есть, очевидно, много исключений, но Вы можете видеть эту корреляцию на большом количестве наборов ключевых слов.

Как Вы можете использовать эту информацию?

Или, иначе говоря, вот другой вопрос к Вам.

Как тяжело Вы собираетесь работать над получением ссылок с других сайтов?

Если Вы собираетесь работать очень тяжко, Вы можете использовать более конкурентные фразы, что означает меньшее количество веб страниц, которые должны быть созданы для вашего сайта.

Если же Вы хотите затратить минимальные усилия при получении ссылок на ваши страницы, то Вы должны использовать не столь конкурентные фразы, которые в свою очередь имеют меньше запросов за день. А это означает, что Вы должны создавать больше страниц для вашего сайта.

Вот заключительный сценарий:

1. Найти 500 ключевых слов, которые разыскиваются более 2 раз в день (и очень низок уровень конкуренции по ним).

2. Создать веб страницы для каждой из этих 500 фраз.

3. Получить несколько ссылок на ваш сайт.

Этот заключительный сценарий требует меньшей работы над ссылками для вашего сайта, но очевидно гораздо большей работы над его контентом.

Вам понадобится меньшее количество ссылок с других сайтов, потому что меньше конкуренция за ваши ключевые слова.

Очевидно, каждая страница приносит меньше трафика, но это означает, что нет никакого риска потери большей части вашего трафика, если одна или две страницы падают в ранжировании.

Другое важное преимущество сайта этого типа состоит в том, что большие сайты имеют больше страниц, так что Вы можете стратегически разместить ВАШИ ссылки на большем количестве страниц.

Как только Вы получили действующий сайт объемом в 500 страниц, нет никакой причины, почему бы Вы не могли начать нацеливаться на высоко популярные поисковые фразы на вашем 500-страничном сайте, и размещать ссылки на эти "высоко популярные" страницы на каждой из ваших 500 страниц. Это, конечно, помогло бы повысить их ранжирование, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других сайтов. В конце концов, все эти высоко популярные страницы будут иметь тогда по 500 входящих ссылок каждая.

Начиная с не очень конкурентных фраз и прокладывая свой путь к высоко конкурентным фразам, Вы можете резко повысить ваш трафик и ваш доход.

Большим недостатком многостраничных сайтов является возможность того, что они могут быть оштрафованы или забанены за какую-нибудь глупость (перекрестные ссылки, скрытый текст, спамовый контент, созданный генераторами контента, и т.п.). И если Вы пошли по пути построения больших сайтов, то должны быть уверены в том, что придерживаетесь текущих рекомендаций Гугла для вебмастеров, должны быть уверены, что Вы не делаете ничего, подвергающего опасности ваш сайт.

Если у Вас большой сайт, и он оштрафован, Вы полностью теряете ваш доход. Если же у Вас 10 меньших сайтов, и один из них оштрафован, то это не так страшно – у Вас все еще есть 9 других сайтов.

Получить 1000 уникальных посетителей в день не трудно. На это требуется время, но у Вас есть варианты. Хотите ли Вы потратить это время на создание контента, или на получение ссылок на ваш сайт? 
Автор статьи: Бизнес портал