DocList.Ru: Статьи27.05.2009 |
|
5 ошибок вебмастеров в Google Adsense |
|
1. Использование горизонтального формата. Пока что результаты значительно лучше в тех случаях, когда люди используют вертикальный формат («небоскреб»). 2. Добавление вашего сайта в список фильтров. Некоторые веб мастера думают, что для того, чтобы добавить дополнительные сайты к вашему эккаунту в AdSense, надо внести эти сайты в список URL в таблице расширенных установок. В действительности, этот список используется для того, чтобы указать те сайты, которые Вы хотите отфильтровать (то есть, не показывать их объявления AdWords ) на вашем сайте. Когда Вы добавляете код AdSense на страницы сайта, Гугл автоматически узнает, какие страницы Вы хотите включить в Ваш эккаунт AdSense . Таким образом, Вы можете добавить любой имеющийся у Вас сайт без дополнительной заявки. 3. Недостаточное тестирование. Поскольку информация, которую в настоящее время предоставляет Гугл, ограничена, эта задача может оказаться затруднительной. Тем не менее, Вы должны знать, что работает, и что не работает на вашем сайте. Важен эксперимент. 4. Слишком ранняя подача заявки. Если у Вас нет по крайней мере 20 страниц с хорошим контентом и достаточным трафиком, Ваша заявка скорее всего будет отклонена. 5. Отказ от подачи заявки, потому что Вы уверены, что «это - не для меня». Несомненно, есть ситуации, когда использование AdSense не имеет смысла. Однако представляется, что AdSense может принести немалую пользу многим людям, которые в настоящее время решили, что эта программа - не для них. Например, многие профессионалы считают, что наличие объявлений AdWords на их сайтах «испортит их имидж». Наверное, это возможно. Однако думается, что для большинства профессионалов не составит значительной проблемы интегрировать объявления Гугла в страницы сайта таким образом, чтобы негативные эффекты от их использования не перевешивали те выгоды, которые они способны дать. Естественно, критерием истины является практика. Все же рекомендуем Вам не отметать AdSense «с порога», слишком быстро. |
|