Для организации домашнего бизнеса потребуются некоторые капиталовложения.



А именно:



1. Несколько (можно и один) стареньких мобильных
телефонов, оснащенных "безлимитными пакетами".

2. Еще один (старенький) мобильный телефон с минимальной абонплатой, нужный
только для приема "заявок" на связь.

3. "Черный ящик" - коробочка с "мозгами" и питанием
от 220 В, к которой все эти телефоны прикручены.

4. Нужен и ПК (старенький РС Pent. I) плюс софтец в нем, для учета и тарификации
звонков (все-таки домашний бизнес!). Можно и без ПК, тогда в "черный
ящик" - коробочку, как в АОН, программируются каждому клиенту ограничение
времени разговора и лимит его времени (согласно купленным билетам :).


5. Источник бесперебойного питания или аккумулятор, для особо страхующихся
за непрывную умную подзарядку телефонов.



После сборки всего этого получается некий "одноголовый (телефон дозвона)
дракоша" с уймой (не обязательно уймой) хвостов (конференц-телефоны).
Получив от клиента "в голову" (с минимальной абонплатой) звонок
(заявку на связь), дракоша запоминает номер звонящего и мгновенно его
отбивает, далее "голова" готова принять новый звонок, она работает
только на прием. Полученный номер, после распознавания "своего клиента",
ставится в очередь на обслуживание. Свободный или освободившийся "хвост"
тут же звонит клиенту (начинает процедуру активации с себя конференц-связи).
Приняв ответный звонок (так называемый "коллбэк" - "Cаll
Back звонок"), клиент слышит привычный гудок городской телефонной
линии и привычно набирает нужный номер абонента (вместо гудка может звучать
приглашение о вводе номера абонента). Заполучив этот номер по открытому
на клиента первому каналу, дракоша временно откладывает ("Вызов задержан")
его и, продолжая процедуру, звонит требуемому абоненту. В случае ответа
абонента он открывает ему второй канал и, завершая процедуру, восстанавливает
через себя отложенный первый. Коференц-связь между клиентом и абонентом
установлена. Клиент и абонент не звонят - дракоша звонит им. Клиент делает
заявку, ждет ответный звонок, получает линию управления, набирает номер
абонента и говорит с ним! Если второй канал открыть не удается, клиент
слышит "отбой". Тарификация ведется с момента поднятия трубки
абонентом. В зависимости от того, сколько клиентов вы можете "усадить"
на хвосты - столько хвостов дракоше и прикручиваем (обеспечиваем нужную
пропускную способность). Главное, вам надо позаботиться, чтобы дракоша
не филонил и глотал как можно больше звонков-заявок от клиентов и чтоб
"клиент был доволен" не слишком затянувшимся временем ответного
звонка. Тогда из-под хвостов у него получится нормальный домашний бизнес.
И никаких лицензий. Скажете - не так? В крайнем случае, можете организовать
"маленький" кооператив и потреблять услугу связи.




Похожую технологию предлагает международная
фирма 1CellNet,
специализирующаяся на предоставлении международных звонков.



Предлагаемая система связи ориентирована на звонки, поддерживаемые на
"безлимитном" пакете оператором GSM, экономит деньги клиентов
и является дублирующей для традиционной сотовой. Клиент Многоканального
конференц-коммутатора GSM-GSM всегда может позвонить абоненту не через
Cаll Back, а сервиснее "напрямую", что намного дороже, так как
это совсем не "напрямую", а через сложную систему присоединения
одной телефонной сети к другой, если, конечно, это не внутрисетевой звонок...
Выбор всегда за вами...



P.S. Вместо головы у дракоши может быть "присоединитель к TфОП"
и тогда на "хвост" ему можно установить не "безлимитный
пакет", а корпоративный или "с внутрисетевыми бесплатными"...
Вариации следуют... "Экономайзеры мобильной связи" прогрессируют.