DocList.Ru: Статьи12.03.2009 |
|
Удешевим мобильную связь а-ля 1CellNet |
|
Для организации домашнего бизнеса потребуются некоторые капиталовложения. А именно: 1. Несколько (можно и один) стареньких мобильных телефонов, оснащенных "безлимитными пакетами". 2. Еще один (старенький) мобильный телефон с минимальной абонплатой, нужный только для приема "заявок" на связь. 3. "Черный ящик" - коробочка с "мозгами" и питанием от 220 В, к которой все эти телефоны прикручены. 4. Нужен и ПК (старенький РС Pent. I) плюс софтец в нем, для учета и тарификации звонков (все-таки домашний бизнес!). Можно и без ПК, тогда в "черный ящик" - коробочку, как в АОН, программируются каждому клиенту ограничение времени разговора и лимит его времени (согласно купленным билетам :). 5. Источник бесперебойного питания или аккумулятор, для особо страхующихся за непрывную умную подзарядку телефонов. После сборки всего этого получается некий "одноголовый (телефон дозвона) дракоша" с уймой (не обязательно уймой) хвостов (конференц-телефоны). Получив от клиента "в голову" (с минимальной абонплатой) звонок (заявку на связь), дракоша запоминает номер звонящего и мгновенно его отбивает, далее "голова" готова принять новый звонок, она работает только на прием. Полученный номер, после распознавания "своего клиента", ставится в очередь на обслуживание. Свободный или освободившийся "хвост" тут же звонит клиенту (начинает процедуру активации с себя конференц-связи). Приняв ответный звонок (так называемый "коллбэк" - "Cаll Back звонок"), клиент слышит привычный гудок городской телефонной линии и привычно набирает нужный номер абонента (вместо гудка может звучать приглашение о вводе номера абонента). Заполучив этот номер по открытому на клиента первому каналу, дракоша временно откладывает ("Вызов задержан") его и, продолжая процедуру, звонит требуемому абоненту. В случае ответа абонента он открывает ему второй канал и, завершая процедуру, восстанавливает через себя отложенный первый. Коференц-связь между клиентом и абонентом установлена. Клиент и абонент не звонят - дракоша звонит им. Клиент делает заявку, ждет ответный звонок, получает линию управления, набирает номер абонента и говорит с ним! Если второй канал открыть не удается, клиент слышит "отбой". Тарификация ведется с момента поднятия трубки абонентом. В зависимости от того, сколько клиентов вы можете "усадить" на хвосты - столько хвостов дракоше и прикручиваем (обеспечиваем нужную пропускную способность). Главное, вам надо позаботиться, чтобы дракоша не филонил и глотал как можно больше звонков-заявок от клиентов и чтоб "клиент был доволен" не слишком затянувшимся временем ответного звонка. Тогда из-под хвостов у него получится нормальный домашний бизнес. И никаких лицензий. Скажете - не так? В крайнем случае, можете организовать "маленький" кооператив и потреблять услугу связи. Похожую технологию предлагает международная фирма 1CellNet, специализирующаяся на предоставлении международных звонков. Предлагаемая система связи ориентирована на звонки, поддерживаемые на "безлимитном" пакете оператором GSM, экономит деньги клиентов и является дублирующей для традиционной сотовой. Клиент Многоканального конференц-коммутатора GSM-GSM всегда может позвонить абоненту не через Cаll Back, а сервиснее "напрямую", что намного дороже, так как это совсем не "напрямую", а через сложную систему присоединения одной телефонной сети к другой, если, конечно, это не внутрисетевой звонок... Выбор всегда за вами... P.S. Вместо головы у дракоши может быть "присоединитель к TфОП" и тогда на "хвост" ему можно установить не "безлимитный пакет", а корпоративный или "с внутрисетевыми бесплатными"... Вариации следуют... "Экономайзеры мобильной связи" прогрессируют. |
|