DocList.Ru: Статьи05.03.2009 |
|
Бесплатная газета по принципу интернет-рассылок |
|
Бесплатными рекламными изданиями сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом городе и помногу. Но какие преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то цены на рекламу дешевле, кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей инфу (ТВ программу и т.п.). Например, у нас в городе наибольшей популярностью среди рекламодателей пользуется газета, которая просто первая появилась. И если в самом начале она выходила на двух листах формата А3, при этом целую страницу занимала программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой рекламы и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу и размещением «интересных» статей – ничего из этого не выходит. Моя идея в следующем: добавлять к рекламным страницам – информационную. Но информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю. Каким образом? Делается глобальный опрос жителей района, города на предмет их интереса в получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует политика, кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории и выпускаем информационный листок на эти темы в дополнение к рекламной части газеты. Каждый житель получает то, что ему по душе. Я, например, открываю рекламную газету только по мере надобности, а «интересные» статьи в них не могут удовлетворять всем вкусам. Если бы я получал что-то мне интересное (как по подписке), то чаще бы брал эту газету в руки, а реклама от этого была бы гораздо эффективнее. Где брать инфу? Как известно – пока очень мало людей, имеющих доступ в Интернет, а интересного и нового в нём по любой категории хоть отбавляй, сами знаете. Конечно, категорий должно быть ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся мной газета распространяется тиражом 144500 экземпляров и в ней, я думаю, можно было бы сделать категорий 15 на разные темы. Как распространять? Во время опроса (например, поквартирного или телефонного), после получения нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится краской соответствующий категории значок (мне, например, ), такой же наносится на соответствующий категории экземпляр газеты - дальше дело техники (или распространителей). Единственное, чего я не представляю пока – это, как эффективно провести такой глобальный опрос. Подскажите, у кого есть опыт в этом деле. И не ругайте за мои неточности сильно те, кто как-то связан с издательским делом. |
|