Не ошибайтесь на этот счет, написание эффективного резюме должно быть очень индивидуально, поскольку не существует двух одинаковых людей. Тем не менее, есть стандартные форматы резюме, определенные фразы или слова, которые используют профессионалы. У каждого писателя резюме есть свой список слов и фраз. Например:
1. "$ 3000 000" (вместо "$ 3M"). Для беглого чтения "$ 3M" выглядит как три доллара. Если вы имеете дело с большими числами, пишите все нули, тогда глаза читателя найдут число в любом месте страницы, независимо от того, насколько быстро они читают.
2. "Созданная база данных по ..." (вместо "Разработанная база данных для ...") - "Разработанная" частое и не описательное слово. Зачастую базы данных, процедуры, списки или любая другая деятельность, о которой вы пишете – это именно то, что вы сами действительно сделали. "Созданная" более близкое к истине и, конечно, гораздо более впечатляющее слово.
3. "Использованные методы ..." (вместо "изученные методы ...".). - Многие люди перечисляют важные навыки или знания, которые они изучили на работе. Но это не убедительно для потенциального работодателя. Потенциальным работодателем важно знать, насколько вы действительно использовали эти навыки. Как и где вы обучились этим навыкам, не имеет значения.
4. "Курсы колледжа включают ..." (вместо "посещал курсы в ..." или 3 года обучения в колледже) - Если вы приехали в колледж и не завершили свой уровень, вы выглядите, как будто вы не реализовали своих возможностей. Говоря, "Курсы колледжа включают ...", свидетельствует о том, что вы учились, не только чтобы получить степень.
5. "Все ..." в ", Все обязанности штата служащих в офисе ..." (вместо, например, "Обязанности штата служащих в офисе включают все функции ...") - Иногда ключевое слово не то, которое вам кажется. "Все" – это слово, которым хорошо начинать описательную часть своего резюме. "Все" моментально рисует полную картину обязанностей, а важную незначительную роль.
6. "Рекомендации предоставляются по запросу" (против отсутствия рекомендаций вообще) - Сейчас многие эксперты не считают эту формулировку необходимой, поскольку они предполагают, что у вас есть рекомендации. Но, это не всегда так. К сожалению, имеются потенциальные работодатели, которые могут посчитать, что у вас нет рекомендаций, если вы не упомянули о них. Тогда они просто не будут читать ваше резюме.
7. "Ценность для организации" ... (или "Краткое описание карьеры") – Кому важна ваша карьера в резюме? Первая вещь, которую хочет знать потенциальный работодатель - можете ли вы помочь их компании. В противном случае, они не будут заинтересованы в чтении о вашей карьере. |