DocList.Ru: Статьи06.11.2008 |
|
Pampers представляет: Мир малышей |
|
Pampers представляет: Мир малышейВ 2004 году компания Procter & Gamble решила усилить доверие к бренду Pampers и ускорить рост бизнеса на двух рынках – Швеции и Греции. В Швеции, Pampers – второй игрок после лидера Libero, тогда как в Греции бренд завоевал всеобщее признание, которое никто не мог превзойти, но требовалось привлечь новых потребителей и усилить приверженность уже имеющихся почитателей.. В результате рекламной кампании "World of Babies" ("Мир малышей") был показан жизненный опыт малышей, мир глазами ребенка.Связанные в единое целое креативная и медиа стратегии привели к увеличению глобальных изменений в лидерстве Pampers на обоих рынках сразу. Цели кампании Увеличить долю Pampers как минимум на 2 пункта, особенно за счет премиальной линии (New Baby, Active Fit, Easy-Up Pants).
Целевая аудиторияМамы с малышами от 0-3 лет, беременные женщины от трех месяцев и больше. Период кампанииЯнварь 2004 – начало июня 2004 Философия/РешениеКреативная стратегияЧтобы вызвать в кратчайшие сроки эмпатию к бренду в Швеции и подняться на новые высоты в Греции, креативная стратегия представила мамам мир глазами малышей. Для этого понадобилось показать физический и сенсорный опыт ребенка. То, как познают "медиа" взрослые, показывалось глазами ребенка. Посмотреть ролик "Repetition" (0.7 Мб) Посмотреть ролик "Curiosity" (1.3 Мб) Посмотреть ролик "Black & White" (0.8 Мб) МедиаТелевидение, пресса, интерактив/онлайн, PR, наружная реклама Общий расход на медиаОколо 5 млн дол. Медиа стратегияМедиаплан коммуникаций базировался на способностях каждого средства показывать на интуитивном уровне опыт ребенка, строить тесные взаимоотношения с мамами и удивлять посредством нетрадиционных для темы воспитания медиа. Экспериментальная природа креативной стратегии и небольшая целевая аудитория привели к использованию эффективных и результативных немассовых медиа. Телевидение и радио предполагали лишь начальное ознакомление и составили 22% общего медиабюджета. Баланс бюджета фокусировался на построении тесных взаимоотношений и нетрадиционных медиа:
РезультатыВ Швеции разрыв между конкурентами - Pampers и Libero - уменьшился на 27 пунктов. Рекламодатель: Procter & Gamble Креативный директор: Tris Gates-Bonarius |
|