DocList.Ru: Статьи24.10.2008 |
|
Мини-Olympus достигла макси-результатов |
|
Мини-Olympus достигла макси-результатовУспех кампании "Новый взгляд V" базировался на представлении высококачественной камеры Olympus молодым и модным покупателям. Olympus вышел на рынок масс-маркета, но не оставил и своей традиционной среды – премиум. Таким образом, Olympus не только значительно увеличил долю рынка на столь конкурентном рынке, но также усилил главные ценности бренда, такие, как "качество" и "дизайн" (цвет и форма). Эта цель была достигнута путем фокусирования на самых значимых преимуществах продукта. Как результат - продажи выросли на 543 % в Германии, Испании и Великобритании. Цели кампании
Целевая аудиторияМолодые люди, следящие за модой, ведущий активный образ жизни, но в технологиях особенно не интересующиеся. Однако они ищут классные аксессуары, подобающие их образу жизни. Инсайт ЦА: "Цифровые камеры становятся все более и более похожими на мобильные телефоны: у каждого она есть, и поскольку вы их везде носите, они становятся предметом личного использования. Поэтому я очень хочу камеру, но не стандартную". Период кампанииНоябрь 2004 - декабрь 2004. Философия/решениеКреативная стратегияКампания позиционирует камеру Mju-mini как "Семь грехов", описывая не только реальную камеру, но также как объект страсти, зависти и жадности. Кампания нацелена на молодую аудиторию. В этом помогли тональность и визуальный подход, взятые из музыки и модных тенденций. Преимущества продукта выделялись через сильный цвет. Использовались провокационные имиджи. Посмотреть ролик "Chain Reaction" (1 Мб) МедиаТВ, печать, наружная реклама, другие. Общие расходы на маркетинг От 10 до 20 млн. дол. Медиа стратегияРеклама а кинотеатрах, на ТВ и наружная реклама позволили лучше представить главную идею кампании – "Семь грехов" - и визуально показать преимущества продукта - "цвет" и "форма". Размещение по всем каналам было вызвано необходимостью максимизировать контакты с ЦА. Результаты
Креативный директор: Marcus Kaspar Награды: |
|