DocList.Ru: Статьи29.10.2008 |
|
Здесь был Nike |
|
Здесь был NikeЛучшее доказательство стремления "жить полной жизнью", "дышать полной грудью" и "отрываться в полный рост" известно еще с каменного века. Это – следы пребывания, тогда еще – ритуального. Но ритуалы отошли в прошлое, а надписи "здесь был Вася" и вообще какие-либо отпечатки себя оставлять больше не принято, за исключением особо криминальных случаев. Но разве рекламе можно что-то запретить? Именно во славу Nike France агентство DDB Paris выпустило шесть наружных постеров с видами малоизвестных улочек ночного Парижа, на которых оставили абстрактный, зато неоновый автограф две пары ног. Голубая фирменная "ленточка", соскальзывает с тротуара на проезжую часть, а розовенькая убегает вверх по ступенькам моста. Ну и так далее. Гламурный граффити привлек интерес соплеменника Nike France - Nike Europe, и теперь, говорят, дело дойдет до Африки. Цели кампанииПривлечь внимание целевой аудитории "Metro" – молодых, 25-35-летних, горожан обоего пола, неравнодушных к веяниям моды, к новой, фирменной цветовой гамме Nike. Креативное решениеЧтобы продвинуть новую гамму цветов, авторы включили ее, во-первых, в реальный товарный и потребительский контекст (цвета Nike плюс городской ландшафт), а во-вторых, в зажигательную атмосферу вечно бегущего, за новыми удовольствиями города. Лозунг кампании: "Всегда на бегу!" РезультатыКампания, проведенная для марки Nike France, привлекла внимание Nike Europe, которая решила провести ее на Ближнем Востоке и в Африке, а также в еще 42 странах – в печати и "наружке". Title: Follow the light! Creative Director: Alexandre Herve, Sylvain Thirache |
|