DocList.Ru: Статьи10.11.2008 |
|
Мириталь: Настоящий домашний вкус |
|
Брэнд: "Мириталь" Маркетинговая цельЦель: вывести брэнд на лидирующие позиции на национальном уровне в условиях острой конкурентной борьбы рынка замороженных полуфабрикатов в сегменте пельмени, вареники, за счет следующего:
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэндаОписание рынка: Российский рынок пельменей в течение последних трех лет постоянно растет - среднегодовой прирост объемов рынка составляет 10-12% (по данным GFK Rus). Конкуренция обостряется, особенно это связано с тем, что рынок пельменей очень фрагментирован. По всей России насчитывается более 650 производителей, основную массу которых составляют мелкие региональные компании. Позиционирование: Настоящий домашний вкус, верный помощник в создании "правильной" домашней атмосферы. Ценности и характер марки: Марка в настоящий момент несет потребителю удобство, комфорт и заботу: сам продукт не только заботится об экономии вашего личного времени, но и о том, чтобы ваша семья чувствовала заботу. Мириталь не идет на компромисс и предлагает НАСТОЯЩИЙ ДОМАШНИЙ ВКУС, которым останутся довольны все члены семьи. Основным принципом марки на сегодняшний момент является ЗАБОТА о хозяйке. Она привносит в каждодневную жизнь элемент "обыкновенного чуда", который позволяет хозяйке сохранять теплые доверительные отношения со своими близкими. Марка персонифицируется следующим образом: любящая, душевная, открытая, активная, с добрым юмором и "искоркой* в глазах. Главная особенность марки: "Мириталь" - лучшая альтернатива блюдам домашнего приготовления, потому что они имеют "настоящий домашний вкус" и обязательно понравятся всем членам вашей семьи. "Мириталь" выбирают потому, что уверены: настоящий домашний вкус продукта сохранит тепло и уют домашней атмосферы. Обоснование: Компания "Мириталь" - это своего рода "семейное" производство, в котором основатель компании принимает непосредственное участие в процессе производства и контроля качества, лично дегустируя каждую партию продукции. Он вкладывают тепло своей души в пельмени "Мириталь". Именно это делает вкус продуктов марки "Мириталь" по-настоящему "домашним". Исторически пельмени пришли из Китая, и пельмени "Мириталь" имеют традиционную "китайскую" форму, благодаря которой в них содержится больше мяса, чем в других пельменях, а фарш более сочный, с бульоном. Пельмени ! Мириталь" - неотъемлемая часть семейного меню, сытное и вкусное блюдо, легкое и быстрое в приготовлении. Они идеально вписываются в семейный бюджет, а их вкус любит вся семья. Я выбираю "МИРИТАЛЬ" потому, что у этой марки настоящий домашний вкус, стабильное качество и доступная цена. Это марка, которая понимает меня, помогает мне поддерживать душевную атмосферу в моей семье. Поэтому эти пельмени хочется покупать снова и снова. Посмотреть ролик "Елка" (0.9 Мб) Посмотреть ролик "Утка" (0.9 Мб) Посмотреть ролик "Собака" (0.9 Мб) Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.дПромо-акция "Собери коллекцию" использовалась для повышения лояльности потребителей в регионах, где "Мириталь" имеет уже достаточно высокую долю рынка: Саратове, Воронеже, Ульяновске, Казани. Идея акции - "С настоящими домашними пельменями и варениками "Мириталь" Вы можете собрать настоящую коллекцию фильмов, музыки или книг. При покупке пельменей или вареников "Мириталь" покупатель получал специальную карточку с шансом мгновенного выигрыша или возможностью обмена специальных карточек на гарантированный приз из призового фонда. Акция поддерживалась рекламными материалами в местах продаж. Результаты промо-акции: фактический объем продаж в центрах выдачи призов превысил на 27% планируемые показатели. Для повышения лояльности продавцов торговых точек проводилась акция "Таинственный покупатель" в городах Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград. В ходе акции проводилось 4 визита в каждую торговую точку (1- анонсирование, 2 - проверка, 1 - награждение). Проверялось наличие продукции и POS-материалов, ассортимент, выкладка, знания продавца о продукции, рекомендация продавца. Акция позволила увеличить объем продаж в торговых точках в среднем на 30%, существенно улучшилась выкладка продукции, сократились товарные разрывы. Результаты
|
|