DocList.Ru: Статьи15.10.2008 |
|
Ищите новое в ч/б |
|
Ищите новое в ч/бКлиент: Samsung Electronics Ukraine Обзор рыночной ситуацииПо данным Samsung Electronics Ukraine в 2002 году:
Компания Hewlett-Packard начала свою деятельность на территории СССР в 1968 году. В результате именно компания Hewlett-Packard сформировала рынок печатных устройств. Компания Samsung известна в Украине как лидер в сегменте мониторов, а в сегменте печатных устройств представлена не была. На рынке печатных устройств в 2002 году компания Samsung стартовала только в сегменте ч/б принтеров. Маркетинговая цель
Целевая аудиторияИсходя из соотношения цена/качество лазерных принтеров Samsung, целевой аудиторией является любой пользователь компьютерной техники. Кампания должна быть направлена как на IT-менеджеров, так и на конечного потребителя. Таким образом, ЦА:
Креативная стратегияОсновой для креативной стратегии стала рыночная ситуация: слабый интерес потребителя к черно-белой печати на фоне активно продвигающихся устройств цветной печати конкурентов. Креативная стратегия – ломающий стереотипы взгляд на понятие "черно/белое" через призму принтеров Samsung. РеализацияТрадиционно (стереотип) белые вещи на имиджах рекламной кампании изображены черными, а черные – белыми, при этом, не нарушая логики и реалистичности визуальных решений. Поддерживающий каждый отдельный имидж сабслоган релевантен как имиджевой части, так и продукту. В результате получились эмоциональные, душевные имиджы, к чему не привыкли потребители компьютерной техники. Общий слоган кампании - "Ищите новое в ч/б". Медиа стратегияВ 2002 году основным источником информации для потребителей компьютерной техники являлись печатные издания. Медиа-покрытие кампании было осуществлено на всю Украину. Сроки кампании: март – декабрь 2002 года. Было выбрано 2 канала коммуникации:
Основываясь на креативной стратегии, было рассчитано количество волн кампании и их продолжительность. Кампания состояла из 6 волн: 5 – в прессе и 1 – в наружной рекламе в поддержку 5 имиджей, размещаемых друг за другом. Период размещения одного имиджа – 1 месяц. Выход каждого нового имиджа в медиа в первые две недели перекрывался выходом предыдущего. Присутствие в прессе: март – декабрь, с перерывом в июне – августе. Поддержка в наружной рекламе: июнь – август. Медиа каналы
Результаты
Источник информации: Gartner Dataquest Estimates (May 2003) |
|