DocList.Ru: Статьи04.11.2008 |
|
Рекламный Картель вывел пиво Budweiser Budvar в Общество |
|
Рекламный Картель вывел пиво Budweiser Budvar в Общество"Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн" и КГ "Рекламный Картель" провели первый этап масштабной кампании по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar. В рамках кампании используются Интернет и BTL. Основной идеей кампании стало создание "Общества ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка". "На наш взгляд, соотнесение ценностей бренда с характеристиками литературного персонажа стало удачным ходом. Бравый солдат Швейк – это узнаваемый образ, характеризующийся любовью к пиву, веселостью и находчивостью, - рассказывает Юрий Тинт, бренд-менеджер компании "Норд Винс Дистрибьюшн". Кроме этого, как показали фокус-группы, у потребителей импортного пива существует четкая ассоциация Швейк-Чехия. Таким образом, мы получили треугольник: Швейк-Budweiser Budvar-Чехия, который и стал основой новой коммуникации пива Budweiser Budvar". В рамках кампании "Общество ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка" был создан промо-сайт www.budvar.ru, который является центральным элементом всей акции. На сайте проводятся различные конкурсы среди посетителей. Все желающие могут запустить флеш-игру "БАР-БУДВАР", поучаствовать в конкурсе на самые смешные истории и анекдоты или выбрать "Мисс Budweiser". Результаты публикуются на страницах сайта, а победители получают приз – 2 упаковки Budweiser Budvar, причём с доставкой в офис. На сайте также публикуются фотоотчеты прошедших заседаний Общества и анонсируются места проведения новых заседаний (бары и ресторнаы, участвующие в промо-акции). Рекламная кампания в местах продаж пива, в основном это крупные сетевые супермаркеты, проводится в форме интерактивного игрового промоушена. Механика акции: в торговых рядах работают промоутеры, одетые в форму солдата Швейка, которые рассказывают посетителям о достоинствах пива Budweiser и условиях вступления в "Общество ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка". Одновременно в прикассовой зоне работает девушка-промоутер. Она вручает каждому купившему 3 литра Budweiser Budvar специальный "набор Швейка" - армейский жетон (скретч-карта с паролем для участия в розыгрыше призов на сайте), стилизованную алюминиевую кружку и Устав Общества – приглашение на заседание в одном из пивных ресторанов Москвы. Финалом кампании стало новогоднее мероприятие в ресторане "У Швейка" с участием наиболее отличившихся членов Общества. В рамках заседания состоялся розыгрыш главного приза – путевка на двоих на родину пива Budweiser Budvar в город Чешске Будеевице. Также был разыгран новогодний ужин на 6 человек за счет Budweiser Budvar в любое время.с 25 декабря по 10 января, фирменные кружки и ящик пива Budweiser Budvar. В 2007 году BTL-активность будет сопровождаться ATL-кампанией в Москве и регионах. Агентство: "Рекламный Картель" |
|