бОнан для падонкафф слОвян

Я великий и ужасный Повелитель бренда Bonanza, Глава вселенского братства Желтых – Его наизлобнейшее величество Король бОнан Первый, единственный и неповторимый. Я воплощение всемирного фруктового зла. Я коварен и опасен, лукав и каверзен, Я всегда и везде. А самое главное – Я неуловим и непобедим. И вот Я в России…

Мегазлобный желтый бренд

Advertology: - Ваше наизлобнейшее величество, поведайте вкратце свою историю. Что подвигло Вас на завоевание России?

Король бОнан Первый: - Мои владения находятся на территории крупнейшего импортера и дистрибьютора фруктов в России – группы компаний JFC, основанной в 1994 году в Санкт-Петербурге. Мой банановый бренд Bonanza мои подданные из JFC запустили в 1999 году. Российский рынок активно развивается, растут доходы населения, и, соответственно, наблюдается тенденция к здоровому образу жизни. А раз покупательский спрос сдвинулся в сторону качества продуктов, в том числе это касается и Моих желтых братьев, то неудивительно, что известная марка может гарантировать качество. Все это подвигло Меня на укрепление Своих позиций. Рынок фруктов будет принадлежать Мне и только Мне! Поэтому Я повелел провести рестайлинг бренда, который должен стать лидером премиального сегмента.

Армию бананов-поработителей под собственным брендом Я поручил JFC выращивать самим, тогда как до сих пор компания осуществляла только логистику, предпродажную обработку и сбыт фруктов. В 2005 году Я приобрел плантации в Эквадоре. И еще прикуплю! Климат, знаете ли, у них подходящий, и Мои самые лучшие братья-воины родом оттуда, да и себестоимость продукции там одна из самых низких. Bonanza уже продается в таких торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, как "Копейка", "Перекресток", Metro Cash&Carry, Auchan, "Дикси", "О'Кей", "Лента". Я веду переговоры и с другими крупными розничными сетями – Мои вкусные братья заполонят всю Россию.

бОнан vs Мир. Кто кого?

Advertology: - Кто же такой "бОнан"?

Король бОнан Первый: - КАК??? Вы до сих пор не знаете??? Когда я вижу слово "банан", написанное через "а", ловлю себя на мысли, что это орфографическая ошибка. Настоящий бОнан – враг человечества номер один, он же – корень зла, он же – аццкий агурец. Разумное существо, растение, сознательно причиняющее вред человечеству, всяческими способами влияя на его неокрепшие умы с целью добиться мирового господства бОнанов. Кстати, толкование приведено в словаре членов "Бонанзы".

Advertology: - Какими методами Вы осуществляете покорение? И есть ли у Вашего бананового коварства приверженцы?

Король бОнан Первый: - Прежде всего, Я создал бОнанотехнологию – область прикладной науки, занимающуюся маскировкой бОнанов под другие фрукты. В промышленном масштабе технология используется для нелегального ввоза бОнанов в страны с фуфлыжным климатом для последующего порабощения граждан этих стран. Помимо Моего могущественного войска, Я имею вербую последователей. Это бОнанисты – поклонники культа бОнана, физиологически взрослые человеческие особи, совершающие бОнанистские действия по отношению к человеческому обществу. Мы насылаем страшное проклятье "бОнаноночес" на головы всех неверных бонанистов, после которого бОнаны могут ночью тайком проникнуть к человеку в квартиру и добиться секса со всеми домашними обитателями, включая домашних животных. Обычно после секса с животными бОнаны приходят к хозяину дома и всячески коптят ему мозги – всех на кого ниспослали проклятье можно узнать по закопченному лицу. Есть у меня и очень активный помощник – Старик бОнаныч – волшебный мерзкий старикашка, прикидывается добрым, обитает в лампах подъездов, противотуманных фарах, мониторах компьютеров. бОнаныч специализируется на выполнении трех любых желаний, после чего превращается в газообразный бОнан и мацает жертву неограниченно количество раз на дню.

Онлайн-борьба со вселенским желтым злом

Advertology: - Осмелюсь заметить, Ваша желтая гнусность, что, похоже, Вашим заносчивым планам не суждено сбыться. В середине января 2006 года началась первая федеральная кампания Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации. И одним из наиболее оригинальных и действенных проектов стал промопортал "Организации Бонанза" (Армии Сопротивления) – www.bonanzaland.ru, разработанный петербургским Интернет-агентством "ЮМИ-Студия".

Umistudio:
Руководитель проекта, идея: Сергей Котырев
Арт-директор: Юрий Smitana Перфилов
Дизайнер-иллюстратор: Сергей Adui Ратников
Редактор: Кирилл Жданов
Копирайтеры: Михаил Кочерыжкин, Александра Власюк, Елизавета Рыбакова
Разработчики: Сергей Lyxsus Антонинко, Владимир Кольцов, Евгений Глазырин, Антон Прусов, Наталья Сорокина, Виктория Черняк, Илья Алексеев
Сисадмин: Данила Колосов
Клиентский контроль: Андрей Семенов

Король бОнан Первый: - Я их знаю. Они меня боятся. Что тут сказать, пусть пытаются защищаться. Все равно покоряться. Не спорю, создать первый за историю Рунета промопортал единственного в стране бренда фруктов – идея неплохая. Организация "Бонанза" – это тайный орден агрессивных падонкафф, которые со времен ваще очень далеких ведут борьбу с Моей армией бОнанов во всей обозримой галактике, используя для этого все доступные средства.
Агенты ордена вынюхивают и выслеживают опасные фрукты, чтобы каждый из людей мог есть, спать или заниматься сексом совершенно безопасно. Отважные смелые партизаны жрут бонаны каждый день. Каждый день обезвреживают все новые и новые точки продаж и распространения бОнанов.

Несмотря на все усилия, со времен начала сопротивления никогда мир не был так близок к катастрофе. Маскируясь под обычные предметы и людей, научившись творить зло в твердом, жидком и газообразном состоянии, Мои бОнаны проникают в людей и их мир отовсюду. Из водопроводного крана, из розетки трехпрограммного радиоприемника, который стоит у бабушки, из самой бабушки, сознание которой давно уже принадлежит бОнанам и даже сейчас, из монитора компьютера.

Онлайн-кампания включает в себя не только промопортал, но и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации. Портал, свободный от жестких цензурных рамок, усиливает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza до безумных размеров. Ведь все мировые проблемы испокон веков спровоцированы "бОнанами". Какие именно проблемы – подробно рассказано и показано.

Несколько лет назад пользовалась спросом эротическая тема, а сейчас – развлекательные ресурсы, контент которых формируется самими посетителями. Именно поэтому и выбран такой формат. Единственное условие – все тексты должны быть посвящены бОнановой тематике. Посетители могут оставлять на портале свой креатив, посвященный бОнанам. Наиболее энергичных поощряют. Проблема большинства промосайтов заключается в том, что посетители заходят на них один-два раза. Чтобы ресурс посещали постоянно, предусмотрены дополнительные сервисы – почта, форумы, флэш-игры, возможность ведения блога, услуги службы знакомств Mamba и трансляция радиопередач. Пока радио работает в тестовом режиме – по контракту с  "Реал-Радио", но если эта услуга будет востребована, компания JFC вложит средства в разработку собственной радиострансляции.

Advertology: - Кого рассматривают авторы под целевой аудиторией?

Король бОнан Первый: - Портал рассчитан на молодежную аудиторию (то есть активных пользователей Интернета в возрасте от 15 до 30 лет), выдержан в "падонкаффской" стилистике и содержит большое количество кретивов, посвященных злу, которое несут в мир Мои бОнаны, и нескончаемой и тщетной борьбе, которую ведут с ними члены организации "Бонанза". Справедливо будет заметить, что результаты первых дней Интернет-рекламы дали ошеломляющие результаты, во много раз превышающие расчетные показатели. За первые три дня Интернет-рекламы портал посетило более 70000 человек. Начиная со второго дня после запуска рекламы, портал вышел на второе, а затем и на первое место среди развлекательных сайтов Рунета в рейтинге www.top.mail.ru, обогнав www.mult.ru, www.gay.ru и других непревзойденных. Одновременно в Интернете проводится размещение рекламы бренда Bonanza – широко размещаются баннеры через систему Adriver. Основной площадкой стала icq, в дальнейшем планируется менять площадку каждый месяц.

Оффлайн-пропаганда

Advertology: - Ваше желтое зловеличество, не боитесь ли Вы массированной атаки с экранов телевизора, по радио, в наружке?

Король бОнан Первый: - Разумеется, нет. Я знаю, что автор интегрированной маркетинговой кампании "Съел банан – спас мир!", рекламное агентство BBDO Moscow, бросило все силы против "желтых и злобных" и пытается давить мою армию нещадно. Я все в подробностях знаю, а предупрежден, как известно, значит, вооружен. Итак, телевидение. Четыре видеоролика, снятых в Буэнос-Айресе, будут транслироваться до 22 апреля по федеральным каналам – "Первый", "СТС" и МТV в двух версиях – по 20 и 30 секунд. Креативный замысел всех роликов един – уничтожить зло, которое исходит от желтых бОнанов. Сюжетный видеоряд разный, а концовка одна: "Организация "Бонанза" призывает: "Уничтожайте бананы, загрызайте бананы, поедайте их!".

Посмотреть ролик "Авария" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Свадьба" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Курица" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Пловец" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Рекламное агентство  BBDO Moscow:
Режиссер: Marcus Savage
Арт-директор - Товбина Мария
Копирайтер - Машинская Нина
Продюсер:  Куликова Ольга

Радио. В утреннем анонсе шоу Бачинского и Стиллавина на радио "Максимум" из уст самих ведущих звучат настырные заклинания найти бОнан и уничтожить: "Одна надежда на беременных, они едят за двоих. Съешь банан, спаси Россию!",- призывают ведущие, тут же предлагая будущим родителям участие в конкурсе. В течение двух месяцев, по условиям конкурса, будущие матери должны присылать фотографии своих животов и тех, "кто это сделал", подразумевая мужей. Обладателям лучших снимков в подарок бананы. Ведь на сегодня известен только один способ борьбы с бОнанами – полное физическое поедание врага с последующим перевариванием внутренними органами.

Прослушать ролик "Съешь банан, спаси Россию!" (1 Мб)

Наружная реклама – куда ж без нее – на улицах в крупных российских городах. Она осуществляет поддержку зрительского восприятия на ТВ и обеспечивает "эффект окружения со всех сторон".





А графику торговой марки и дизайн упаковки разработали специалисты Depot WPF Brand & Identity.

Триллер нон-стоп: время желтого короля

Advertology: - Каковы же Ваши прогнозы, Ваша супербОнановая зловредность? Есть ли шанс избежать Вашего порабощения?

Король бОнан Первый: - Да Вы что, нет, конечно. В планах JFC – создание национального бренда, ассоциирующегося со всей категорией бананов, построение имиджа бренда как "премиального" в данной категории товаров и формирование в головах потребителей brand preference. Весь рынок выиграет от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов. Вначале в выигрыше будут все поставщики, затем потребитель будет разыскивать и узнавать на полке именно бренд. "Небрендованный желтый мусор" канет в Лету. Мои братья и соратники наконец-то восторжествуют! Кстати, рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку бренда, сколько на продвижение всей группы товаров – на радость конкурентам и Моей армии. Да и портал будет бойко развиваться: реализовывать креативные идеи, подключать уникальные сервисы, свое Интернет-радио и пополнять ресурс свеженькими безумными материалами. Вместе с тем и Мое могущество будет расти – Я получу новые источники, сбивая с пути истинного добропорядочных бОнаноедов. БЕРЕГИТЕСЬ!!!