DocList.Ru: Статьи27.10.2008 |
|
бОнан для падонкафф слОвян |
|
бОнан для падонкафф слОвянЯ великий и ужасный Повелитель бренда Bonanza, Глава вселенского братства Желтых – Его наизлобнейшее величество Король бОнан Первый, единственный и неповторимый. Я воплощение всемирного фруктового зла. Я коварен и опасен, лукав и каверзен, Я всегда и везде. А самое главное – Я неуловим и непобедим. И вот Я в России… Мегазлобный желтый брендAdvertology: - Ваше наизлобнейшее величество, поведайте вкратце свою историю. Что подвигло Вас на завоевание России? Король бОнан Первый: - Мои владения находятся на территории крупнейшего импортера и дистрибьютора фруктов в России – группы компаний JFC, основанной в 1994 году в Санкт-Петербурге. Мой банановый бренд Bonanza мои подданные из JFC запустили в 1999 году. Российский рынок активно развивается, растут доходы населения, и, соответственно, наблюдается тенденция к здоровому образу жизни. А раз покупательский спрос сдвинулся в сторону качества продуктов, в том числе это касается и Моих желтых братьев, то неудивительно, что известная марка может гарантировать качество. Все это подвигло Меня на укрепление Своих позиций. Рынок фруктов будет принадлежать Мне и только Мне! Поэтому Я повелел провести рестайлинг бренда, который должен стать лидером премиального сегмента. Армию бананов-поработителей под собственным брендом Я поручил JFC выращивать самим, тогда как до сих пор компания осуществляла только логистику, предпродажную обработку и сбыт фруктов. В 2005 году Я приобрел плантации в Эквадоре. И еще прикуплю! Климат, знаете ли, у них подходящий, и Мои самые лучшие братья-воины родом оттуда, да и себестоимость продукции там одна из самых низких. Bonanza уже продается в таких торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, как "Копейка", "Перекресток", Metro Cash&Carry, Auchan, "Дикси", "О'Кей", "Лента". Я веду переговоры и с другими крупными розничными сетями – Мои вкусные братья заполонят всю Россию. бОнан vs Мир. Кто кого? Advertology: - Кто же такой "бОнан"? Король бОнан Первый: - КАК??? Вы до сих пор не знаете??? Когда я вижу слово "банан", написанное через "а", ловлю себя на мысли, что это орфографическая ошибка. Настоящий бОнан – враг человечества номер один, он же – корень зла, он же – аццкий агурец. Разумное существо, растение, сознательно причиняющее вред человечеству, всяческими способами влияя на его неокрепшие умы с целью добиться мирового господства бОнанов. Кстати, толкование приведено в словаре членов "Бонанзы". Advertology: - Какими методами Вы осуществляете покорение? И есть ли у Вашего бананового коварства приверженцы? Король бОнан Первый: - Прежде всего, Я создал бОнанотехнологию – область прикладной науки, занимающуюся маскировкой бОнанов под другие фрукты. В промышленном масштабе технология используется для нелегального ввоза бОнанов в страны с фуфлыжным климатом для последующего порабощения граждан этих стран. Помимо Моего могущественного войска, Я имею вербую последователей. Это бОнанисты – поклонники культа бОнана, физиологически взрослые человеческие особи, совершающие бОнанистские действия по отношению к человеческому обществу. Мы насылаем страшное проклятье "бОнаноночес" на головы всех неверных бонанистов, после которого бОнаны могут ночью тайком проникнуть к человеку в квартиру и добиться секса со всеми домашними обитателями, включая домашних животных. Обычно после секса с животными бОнаны приходят к хозяину дома и всячески коптят ему мозги – всех на кого ниспослали проклятье можно узнать по закопченному лицу. Есть у меня и очень активный помощник – Старик бОнаныч – волшебный мерзкий старикашка, прикидывается добрым, обитает в лампах подъездов, противотуманных фарах, мониторах компьютеров. бОнаныч специализируется на выполнении трех любых желаний, после чего превращается в газообразный бОнан и мацает жертву неограниченно количество раз на дню. Онлайн-борьба со вселенским желтым злом Advertology: - Осмелюсь заметить, Ваша желтая гнусность, что, похоже, Вашим заносчивым планам не суждено сбыться. В середине января 2006 года началась первая федеральная кампания Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации. И одним из наиболее оригинальных и действенных проектов стал промопортал "Организации Бонанза" (Армии Сопротивления) – www.bonanzaland.ru, разработанный петербургским Интернет-агентством "ЮМИ-Студия". Umistudio: Король бОнан Первый: - Я их знаю. Они меня боятся. Что тут сказать, пусть пытаются защищаться. Все равно покоряться. Не спорю, создать первый за историю Рунета промопортал единственного в стране бренда фруктов – идея неплохая. Организация "Бонанза" – это тайный орден агрессивных падонкафф, которые со времен ваще очень далеких ведут борьбу с Моей армией бОнанов во всей обозримой галактике, используя для этого все доступные средства. Несмотря на все усилия, со времен начала сопротивления никогда мир не был так близок к катастрофе. Маскируясь под обычные предметы и людей, научившись творить зло в твердом, жидком и газообразном состоянии, Мои бОнаны проникают в людей и их мир отовсюду. Из водопроводного крана, из розетки трехпрограммного радиоприемника, который стоит у бабушки, из самой бабушки, сознание которой давно уже принадлежит бОнанам и даже сейчас, из монитора компьютера. Онлайн-кампания включает в себя не только промопортал, но и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации. Портал, свободный от жестких цензурных рамок, усиливает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza до безумных размеров. Ведь все мировые проблемы испокон веков спровоцированы "бОнанами". Какие именно проблемы – подробно рассказано и показано. Несколько лет назад пользовалась спросом эротическая тема, а сейчас – развлекательные ресурсы, контент которых формируется самими посетителями. Именно поэтому и выбран такой формат. Единственное условие – все тексты должны быть посвящены бОнановой тематике. Посетители могут оставлять на портале свой креатив, посвященный бОнанам. Наиболее энергичных поощряют. Проблема большинства промосайтов заключается в том, что посетители заходят на них один-два раза. Чтобы ресурс посещали постоянно, предусмотрены дополнительные сервисы – почта, форумы, флэш-игры, возможность ведения блога, услуги службы знакомств Mamba и трансляция радиопередач. Пока радио работает в тестовом режиме – по контракту с "Реал-Радио", но если эта услуга будет востребована, компания JFC вложит средства в разработку собственной радиострансляции. Advertology: - Кого рассматривают авторы под целевой аудиторией? Король бОнан Первый: - Портал рассчитан на молодежную аудиторию (то есть активных пользователей Интернета в возрасте от 15 до 30 лет), выдержан в "падонкаффской" стилистике и содержит большое количество кретивов, посвященных злу, которое несут в мир Мои бОнаны, и нескончаемой и тщетной борьбе, которую ведут с ними члены организации "Бонанза". Справедливо будет заметить, что результаты первых дней Интернет-рекламы дали ошеломляющие результаты, во много раз превышающие расчетные показатели. За первые три дня Интернет-рекламы портал посетило более 70000 человек. Начиная со второго дня после запуска рекламы, портал вышел на второе, а затем и на первое место среди развлекательных сайтов Рунета в рейтинге www.top.mail.ru, обогнав www.mult.ru, www.gay.ru и других непревзойденных. Одновременно в Интернете проводится размещение рекламы бренда Bonanza – широко размещаются баннеры через систему Adriver. Основной площадкой стала icq, в дальнейшем планируется менять площадку каждый месяц. Оффлайн-пропаганда Advertology: - Ваше желтое зловеличество, не боитесь ли Вы массированной атаки с экранов телевизора, по радио, в наружке? Король бОнан Первый: - Разумеется, нет. Я знаю, что автор интегрированной маркетинговой кампании "Съел банан – спас мир!", рекламное агентство BBDO Moscow, бросило все силы против "желтых и злобных" и пытается давить мою армию нещадно. Я все в подробностях знаю, а предупрежден, как известно, значит, вооружен. Итак, телевидение. Четыре видеоролика, снятых в Буэнос-Айресе, будут транслироваться до 22 апреля по федеральным каналам – "Первый", "СТС" и МТV в двух версиях – по 20 и 30 секунд. Креативный замысел всех роликов един – уничтожить зло, которое исходит от желтых бОнанов. Сюжетный видеоряд разный, а концовка одна: "Организация "Бонанза" призывает: "Уничтожайте бананы, загрызайте бананы, поедайте их!". Посмотреть ролик "Авария" (1.3 Мб) Посмотреть ролик "Свадьба" (1.3 Мб) Посмотреть ролик "Курица" (1.4 Мб) Посмотреть ролик "Пловец" (1.3 Мб) Рекламное агентство BBDO Moscow: Радио. В утреннем анонсе шоу Бачинского и Стиллавина на радио "Максимум" из уст самих ведущих звучат настырные заклинания найти бОнан и уничтожить: "Одна надежда на беременных, они едят за двоих. Съешь банан, спаси Россию!",- призывают ведущие, тут же предлагая будущим родителям участие в конкурсе. В течение двух месяцев, по условиям конкурса, будущие матери должны присылать фотографии своих животов и тех, "кто это сделал", подразумевая мужей. Обладателям лучших снимков в подарок бананы. Ведь на сегодня известен только один способ борьбы с бОнанами – полное физическое поедание врага с последующим перевариванием внутренними органами. Прослушать ролик "Съешь банан, спаси Россию!" (1 Мб) Наружная реклама – куда ж без нее – на улицах в крупных российских городах. Она осуществляет поддержку зрительского восприятия на ТВ и обеспечивает "эффект окружения со всех сторон". А графику торговой марки и дизайн упаковки разработали специалисты Depot WPF Brand & Identity. Триллер нон-стоп: время желтого короляAdvertology: - Каковы же Ваши прогнозы, Ваша супербОнановая зловредность? Есть ли шанс избежать Вашего порабощения? Король бОнан Первый: - Да Вы что, нет, конечно. В планах JFC – создание национального бренда, ассоциирующегося со всей категорией бананов, построение имиджа бренда как "премиального" в данной категории товаров и формирование в головах потребителей brand preference. Весь рынок выиграет от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов. Вначале в выигрыше будут все поставщики, затем потребитель будет разыскивать и узнавать на полке именно бренд. "Небрендованный желтый мусор" канет в Лету. Мои братья и соратники наконец-то восторжествуют! Кстати, рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку бренда, сколько на продвижение всей группы товаров – на радость конкурентам и Моей армии. Да и портал будет бойко развиваться: реализовывать креативные идеи, подключать уникальные сервисы, свое Интернет-радио и пополнять ресурс свеженькими безумными материалами. Вместе с тем и Мое могущество будет расти – Я получу новые источники, сбивая с пути истинного добропорядочных бОнаноедов. БЕРЕГИТЕСЬ!!! |
|