Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Компания-заявитель: ООО фирма "Алгоритм" Категория: Региональный проект Масштаб проекта: Локальный
МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ
Достижение высокого знания и узнаваемости брэнда в короткий срок. Рост эмоциональной привлекательности брэнда.
Объединение под единым брэндом 3 направлений, в которых работает компания: канцтовары, оргтехника, фотопечать.
Позиционирование брэнда в качестве лидера в сфере продаж канцтоваров и цифровой фотопечати. Достижение положения технологического лидера в области цифровой фотопечати: выйти на рынок и занять лидирующие позиции в быстро растущем сегменте цифровой фотопечати, занять и укрепиться в никем не занятой нише.
Формирование и расширение розничной сети. Включение брэнда в повседневную жизнь потребителя.
Географическое расширение бизнеса: привлечение клиентов из региона.
Удвоение продаж в секторе канцтоваров и фотопечати.
ОБЗОР РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЭНДА
С 1994 г. фирма "Алгоритм" работает в том же сегменте: оргтехника, фотоуслуги, канцтовары. Однако отсутствие собственного брэнда делало фирму для потребителя малозаметным игроком на рынке, особенно на фоне ярких региональных ТМ в сфере фотоуслуг: "Захар-Фото" и "Дядя Федор". В 2000 году была зарегистрирована торговая марка "КотБегемот". В 2003 году брэнд "КотБегемот" практически никому не был известен. Акцент был сделан на том, чтобы предложить рынку новинку - цифровую фотопечать. Эта ниша в городе была свободна, не занята лидерами рынка, несмотря на то, что "цифра" уже начала теснить позиции "пленки", а продажи цифровой фототехники росли. Позиционирование сети магазинов "КотБегемот" - магазин-лаборатория. Здесь есть все, кроме художественной фотографии. Но есть надежда, что лет через пять студийная, красиво поставленная фотография станет востребована, и мы попытаемся возродить художественные фотомастерские. Главный посыл брэнда - "Цифровая печать с любого носителя", поскольку цифровые технологии не ставят крест на традиционном, пленочном фото.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
"КотБегемот" является массовым потребительским брэндом. Однако существуют группы, которым компания предлагает особые условия обслуживания:
"Новаторы". На первом месте у них стоит качество и эксклюзив, они готовы платить за это больше, они идут в ногу со временем, с новыми технологиями.
Любители путешествий, приключений, которые, как правило, увлекаются фотографией, часто и много печатают снимки.
Профессионалы, корпоративные клиенты, известные в Самаре фанаты-любители, для которых предусмотрена индивидуальная система скидок.
КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Посетители магазинов "КотБегемот" должны испытывать детское чувство счастья и радости от обилия товаров и услуг, знакомое каждому с детства. Это радостное чувство должно четко ассоциироваться с брэндом "КотБегемот" в умах целевой аудитории. Характер брэнда:
Эмоционально-радостный, детский, восторженный
Рационально максимально полный ассортимент.
Для достижения маркетинговых целей выбрана стратегия вовлечения потребителя в действие. Для создания устойчивой коммуникации с потребителем открыты страницы на сайте: "Форум", "Куплю-Продам", "Мы за работой", где размещены фотографии сотрудников компании. В своей деятельности стараемся находить нестандартные методы работы с клиентами. Постоянно проводим специальные акции с раздачей презентов, подарков и суперпризов. Сотрудники фирмы регулярно посещают тематические выставки в Москве и за рубежом. Стиль работы с потребителями - не только продажа, а и постпродажное обслуживание.
МЕДИА-СТРАТЕГИЯ
В печатных СМИ мы стараемся отразить современные тенденции в фотоиндустрии и развитии оргтехники, показать, чем могут воспользоваться самарцы в сети магазинов "КотБегемот". Запущен сайт www.kotbegemot.ru
Ролики на ТВ и радиостанциях позволяют брэнду быть не только "на виду", но и "на слуху".
Изображения на щитах и баннерных растяжках Размещение щитов вблизи от магазинов позволяет использовать их в качестве указателей.
Размещается информация для гостей Самары на видеотабло на железнодорожном вокзале и в зале ожидания международного аэропорта "Курумоч". Размещение рекламы на общественном транспорте, в общественном транспорте. Схемы движения маршрутов с символикой фирмы подсказывают пассажирам последовательность остановок.
Акцент при создании образа фирмы сделан на оформлении магазинов сети "КотБегемот". Четкая и яркая цветовая палитра, узнаваемые персонажи и единый стиль оформления - главные ориентиры для покупателей.
В общем объеме рекламы 70% приходится на уличную рекламу (включая общественный транспорт и оформление магазинов) и FM-радио.
Сеть магазинов "КотБегемот" практикует гибкую систему скидок, индивидуально работает с корпоративными заказчиками и профессионалами. Перед покупкой фотоаппарата можно сделать на нем пробные снимки и распечатать их. Существует дисконтная система, система бонусов. При разовой покупке товара на сумму более 1000 рублей покупателю предоставляется дисконт в размере 5%.
Владельцам мобильных телефонов и руководителям предприятий Самары разослана скидмарка (директ мэйл), предоставляющая скидку в размере 15% на канцтовары. При предъявлении скидмарки, распечатанной с сайта, после первой покупки покупателю выдается дисконтная карта на постоянную 15% скидку.
Сеть магазинов "КотБегемот" участвует в системе скидок "Universal Club": 10% на канцтовары, 3-5% на компьютеры и оргтехнику, 10% на экспресс-тиражирование. Проводятся акции совместно с другими фирмами. На сайте размещаются фотографии любителей и профессионалов, которым вручаются призы от сети магазинов "КотБегемот". При распечатке флаера с сайта, посетитель получает 5%-скидку на покупку цифрового фотоаппарата.
Совместная акция компании "Эльдорадо" и сети магазинов "КотБегемот": предъявителю паспорта на цифровую камеру, купленную в Эльдорадо", - печать 20 фото бесплатно.
Передначалом школьного периода проведены специальные занятия с продавцами розницы и менеджерами по новому ассортименту товара, поступающего к новому учебному году. Благотворительные акции: канцтовары для школ-интернатов, билеты на концерты, подарки на праздники. "КотБегемот" спонсирует команду по парашютному спорту (скайсерфингу), которая является чемпионом и обладателем Кубка
РЕЗУЛЬТАТЫ
Брэнд "КотБегемот" стал ассоциироваться у самарцев с быстрой и качественной фотопечатью, с большим выбором канцтоваров и канцелярских принадлежностей, а также с качественной оргтехникой и комплектующими к ней. В настоящее время наша компания занимает одно излидирующих мест (входит в тройку лидеров) на рынке фотоуслуг и канцтоваров. В настоящее время имеем развитую розничную сеть в направлении фото и канцелярии: в Самаре более 20 магазинов, секций, отделов. Увеличение объемов продаж составило 50% в денежном выражении (за восемь месяцев 2004 года). Доля рынка по состоянию на июль2004 года составила 31%. Спонтанная узнаваемость брэнда составила 60% по Самаре, узнаваемость среди целевой аудитории - 88%.
Информация предоставлена аналитической группой ООО фирмы "Алгоритм".
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.