DocList.Ru: Статьи05.11.2008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласно отчету исследовательской компании Media Intelligence/CMR, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, общий объем рекламного рынка США за первые 9 месяцев 2004 г. составил $102.4 млрд. и вырос на 10.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
"На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR. "Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - добавил г-н Фредерикс. На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года. Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).
Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа. Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года. Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам. Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications. General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.
Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||