DocList.Ru: Статьи06.11.2008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AdLife.spb.ru представляет "рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств. Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях. По нашему мнению, подобные успехи воспринимаются и коллегами, и клиентами агентства именно как показатель уровня его работы. В ходе подготовки рейтинга нашей редакцией были опрошены представители ведущих компаний, работающих на рекламном рынке Санкт-Петербурга, а также представители оргкомитетов нескольких фестивалей. Им был предоставлен список фестивалей с просьбой оценить каждый из них по 10-бальной шкале с точки зрения значимости наград для рекламистов, рекламодателей и, так сказать, "общего пафоса" соответствующих фестивалей. Всего руководителями компаний было заполнено около 20 анкет. Кстати, как оказалось, мнения представителей РА о "пафосе" тех или иных фестивалей достаточно сильно отличаются. Тем не менее, в среднем представления питерских рекламистов выглядят, если так можно выразиться, вполне логично. Мы разбили попавшие в нашу таблицу фестивали на несколько групп - в зависимости от оценок, данных им нашими респондентами. Каждая группа, соответственно, отличается количеством баллов, выставляемых их призерам за призовые места. Кроме того, мы учли, что попадание представителей агентств в жюри фестивалей является не меньшим достижением, чем, как минимум, призовое место в нем. Таким образом, определенное количество баллов выставляется агентствам за следующие достижения: попадание в шорт-лист, призовые места, Гран-При, специальные призы и участие в работе жюри.
В группе "наиболее значимых" оказались крупные международные фестивали рекламы, проходящие за рубежом - Cannes Lions и Golden Drum. В следующей группе - такие фестивали, как ММФР, КМФР и "Идея!". Фестиваль "Профи" оказался в своей "весовой категории" единственным. В нижней части нашей импровизированной турнирной таблицы оказались "ДаЁж!", "Диалог" и ADCR. Если честно, редакцию немного удивила низкая оценка, данная ADCR – нам кажется, что эксперты недооценили этот фестиваль. Хотя это понятно – мы проводили опрос до оглашения его первых результатов. Возможно, в следующем году наши эксперты поменяют свою точку зрения. Мы хотим отметить, что подготовили этот рейтинг с целью "подстегивания" петербургских агентств в их PR-активности. Несомненно, значимой частью PR'а агентств является их участие и победы в рекламных фестивалях. Но мы ни в коем случае не хотим противопоставлять друг другу как фестивали, так и сами рекламные агентства. Опять же – надеемся, что наш рейтинг станет неплохим способом знакомить рекламное сообщество с молодыми компаниями, умеющими генерировать и воплощать оригинальные идеи. Разумеется, мы планируем корректировать рейтинг по ходу завершения очередных рекламных фестивалей и участия в них петербургских рекламных компаний. Ну и - "самые креативные" агентства Санкт-Петербурга по итогам года будут награждены специальными призами от AdLife.spb.ru и наших друзей.
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Фестиваль "Диалог" Фестиваль "Диалог" "ИВАН-Дизайн" Фестиваль "Диалог" LV Студия Фестиваль "Диалог" Рекламное агентство "Стоик" Фестиваль "Диалог" Рекламная группа "Бульon" Фестиваль "Диалог" SPN Ogilvy Public Relations Фестиваль "Диалог" "БизнесЛинк Адвертайзинг" Фестиваль "Диалог" "Прайм" Фестиваль "Диалог" "ГРАДИ" Фестиваль "Диалог" "Фирма ГРАТТ" Фестиваль "Диалог" Фестиваль "Идея" "Ежегодник", ADCR Фестиваль "Идея" "Ежегодник", ADCR Фестиваль "Идея" Фестиваль "Идея" РА "НЕБО" Фестиваль "Идея" Creazone (РА "МИР") "Ежегодник", ADCR Design Bureau Volga Volga "Ежегодник", ADCR VIA Design "Ежегодник", ADCR |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||