DocList.Ru: Статьи08.11.2008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиа-рейтинг пивных брендов (июнь) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За прошедшую неделю было проанализировано 124577 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках.
В числе наиболее упоминаемых пивных брендов оказались:
На прошлой неделе был заметный спад количества публикаций с упоминанием брендов, участвующих в медиа-рейтинге. На этом фоне произошла смена лидера - им стал бренд Heineken. Для того, что бы занять первое место в нашем рейтинге марке Heineken достаточно было добавить всего пару публикаций. Лидеру предыдущих рейтингов бренду "Балтика" пришлось разделить второе и третье места с пивным брендом "Славутич". Новичками первой десятки стали: бренд "Львівське", Tuborg и "Толстяк". Пивной бренд "Львівське" разделил с Carlsberg шестое и седьмое места. Tuborg и "Толстяк" покинули вторую десятку и разделили с ТМ Efes восьмое, девятое и десятое места. Первую десятку покинули Stella Artois, Brahma и "Сибирская корона", освободив шестое, девятое и десятые места соответственно. Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 4 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||