DocList.Ru: Статьи04.11.2008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиа-рейтинг производителей водочной продукции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинги рассчитаны за период с 1 по 28 февраля 2007.
|
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Индекс Информационного Благоприятствования |
1
|
9
|
"Исток" (компания) |
79,19
|
2
|
13
|
Группа компаний "Заводы ГРОСС" |
77,26
|
3
|
-2
|
"Русский алкоголь" |
74,5
|
4
|
-1
|
Союз-Виктан |
53,35
|
5
|
2
|
Московский завод "Кристалл" |
35,59
|
6
|
-4
|
Nemiroff |
33,25
|
7
|
4
|
Ликеро-водочный завод "Веда" |
15,47
|
8
|
12
|
ЛИВИЗ |
7,24
|
9
|
-5
|
Торгово-промышленная группа "Кристалл" |
7,2
|
10
|
6
|
Русская вино-водочная компания |
6,28
|
11
|
-2
|
ТАТСПИРТПРОМ |
5,46
|
12
|
-6
|
Холдинг "Ладога" |
4,31
|
13
|
-5
|
ОСТ-Алко |
2,35
|
14
|
-1
|
БАШСПИРТ |
1,73
|
15
|
-3
|
Фирма "Урожай" |
1,28
|
16
|
-2
|
"Традиции качества" |
0,3
|
17
|
0
|
"Столичный трестъ" |
0,05
|
18
|
1
|
Самарский комбинат "Родник" |
-3,28
|
19
|
-14
|
Хортица |
-10,05
|
Важнейшие события февраля
Рейтинг компаний составлен по результатам мониторинга и анализа сообщений из 3000 российских СМИ. Рейтинг является совместным проектом Alconews и информационно-аналитической компании "Медиалогия".
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.
Рейтинги объектов:
По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.