DocList.Ru: Статьи02.11.2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинги тематических ресурсов от КОМКОН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинги тематических ресурсов от КОМКОНКомпания КОМКОН завершила обработку данных пилотной волны регулярного исследования WEB-Rating, изучающего предпочтения российских пользователей сети Интернет. В настоящее время собранная информация предоставлена ведущим рекламным агентствам России. Выборка пилотного опроса состояла из еженедельных пользователей Всемирной паутины, в возрасте 16-55 лет проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно данным исследования TGI-Russia, которое в данном случае выступает в качестве установочного, еженедельных пользователей Сети в двух российских столицах насчитывается 4,4 млн. человек, что составляет 46,8% жителей этих двух городов в возрасте 16-55 лет (данные на момент проведения опроса - октябрь 2007 г.). Благодаря динамичному развитию сектора услуг по предоставлению доступа в Интернет в течение последних нескольких лет сегодня россияне имеют гораздо больше возможностей для доступа во Всемирную сеть со своих домашних компьютеров, чем пять лет назад. Качество связи также уже позволяет не ограничивать себя в просмотре web-ресурсов. В отличие от офисного пользования, выход в Интернет из дома дает возможность доступа к сайтам без тематических ограничений, не ограничивает возможности скачивания данных, не накладывает жесткие временные рамки. Именно поэтому наиболее предпочтительным местом для работы в сети становится дом. По данным исследования WEB-Rating (опрос проводился в Москве и Санкт-Петербурге) среди еженедельной аудитории Интернета в возрасте 16-55 лет 70% чаще всего подключаются к сети дома и 30% на работе. Результаты исследования WEB-Rating показали, что посещение новостных ресурсов в равной степени характерно как для домашней, так и офисной аудитории. Исключение составляют развлекательные ресурсы, которые перемещаются на топовые позиции рейтнига ресурсов среди домашнего сектора. И наоборот, серьезные издания смещаются вниз. Следует обратить внимание на активность аудиторий. Каждый пользователь Интернета в Москве и Санкт-Петербурге в среднем посещает около 50 тематических ресурсов в месяц, но только на 10 из них он заходят каждую неделю. Рейтинги тематических ресурсов домашнего и офисного сектора по объему еженедельной аудитории выглядят следующим образом:
Исследование Web-Rating использует две технологии подсчета аудитории Интернет-ресурсов. Данные посещения тематических ресурсов получены на основе установленных счетчиков статистики SpyLog (TOP 10 000 ресурсов). Аудитория ведущих поисковых / почтовых порталов оценивается отдельно на основе включенных в анкету вопросов об использовании их сервисов. Рейтинги поисковых / почтовых порталов среди домашнего и офисного сектора по объему еженедельной аудитории выглядят следующим образом:
Начиная с первой волны 2008 года (конец марта) данные будут доступны по всей России, федеральным округам и городам-миллионникам. Исследование WEB-Rating В рамках проекта WEB-Rating ежеквартально измеряется 10 000 ресурсов Рунета. В основе исследования лежит уникальная методика, разработанная КОМКОН. Проект реализуется совместно с компанией Spylog - в рейтинге участвуют те ресурсы, на которых установлен счетчик Spylog. Ежеквартальная выборка составляет 7500 респондентов, ежегодная - 30000. Исследование репрезентирует 9,5 млн. интернет-пользователей в возрасте 16 - 55 лет, пользующихся Интернетом еженедельно и проживающих в российских городах с населением 100 000 человек и более. Исследование TGI-Russia Регулярное оффлайн-исследование TGI-Russia - это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который проводится компанией КОМКОН 4 раза в год (поквартально) начиная с 1995 г. по лицензии компании BMRB International и охватывает 68 городов России при годовой выборке в 37 500 респондентов (19 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок. О компании Компания КОМКОН занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений. Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP - третью в мире по величине исследовательскую группу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||