DocList.Ru: Статьи31.10.2008 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги первого полугодия 2008 года, прогноз на 2008-2009 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги первого полугодия 2008 года, прогноз на 2008-2009 годыСогласно оценкам Аналитического центра News Outdoor, в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента наружной рекламы России оказались ниже прогнозируемых. Замедление темпов роста отрасли в первом квартале было обусловлено
Показатели отрасли во втором квартале были значительно выше, что позволило по итогам полугодия выйти на темп роста относительно аналогичного периода 2007 года 15%. Преодоление негативных тенденций первого квартала позволяет рассчитывать, что будут достигнуты годовой объем бюджета отрасли 51,67 млрд рублей и темп роста 18%. Рост бюджетов рекламодателей в наружной рекламе в 2009 году составит 15,5% относительно показателя предыдущего года. На это влияют следующие факторы:
Прогноз развития отрасли наружной рекламы России в 2008-2009 годах
* Данные представлены с учетом затрат на принт и без НДС Согласно скорректированному прогнозу на 2008 год, темпы медиаинфляции по всем региональным сегментам окажутся несколько ниже ранее прогнозируемых. Заметное снижение темпов медиаинфляции по сравнению с 2007 годом будет наблюдаться в Москве. Ожидается, что в 2009 году темпы медиаинфляции в отрасли наружной рекламы замедлятся. Общий прогноз медиаинфляции в России и по регионам до 2009 года
В 2008 году продолжилась тенденция к снижению доли щитов 6х3 в бюджете отрасли наружной рекламы на фоне динамичного роста малого формата. Согласно прогнозу на 2009 году, эта тенденция в дальнейшем будет сохраняться. Доли основных форматов рынка наружной рекламы России в денежном выражении
Основные тенденции, которые будут определять развитие медийного рынка и сегмента наружной рекламы в 2008-2009 годах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||