DocList.Ru: Статьи28.10.2008 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынок Интернет-рекламы демонстрирует впечатляющий рост |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынок Интернет-рекламы демонстрирует впечатляющий ростКомпания TNS Media Intelligence (TNS MI), ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет сравнительную оценку рынка Интернет-рекламы США и Франции за 2005 г. Как показало исследование, в 2005 г. во многих странах мира в сегменте Интернет-рекламы была зафиксирована наибольшая динамика роста по сравнению с другими медиа. Так, например, в США рост составил 13,3% по сравнению с 2004 г., а во Франции - 73,9%. В целом, доля рекламы в Интернете в общем объеме рекламного рынка по этим странам сопоставима - это 5,8% и 5,9% соответственно. При этом, на протяжении последних нескольких лет данный показатель постоянно увеличивался, о чем свидетельствует таблица ниже: Доля Интернет-рекламы среди всех медиа
Эксперты TNS MI отмечают, что в США затраты на рекламу в Интернете увеличиваются ежегодно на млрд.долларов. А во Франции за последние 4 года затраты выросли в 4 раза. Затраты на размещение рекламы в Интернете (в млрд. $, где 1 ? = $ 1.2)
Следует отметить, что за последний год в США основной прирост сегмента Интернет-рекламы обеспечили компании, специализирующиеся на Интернет-рынке, как, например, Amazon.com, Ozon.com (так называемые DotCom brands). Это можно видеть из нижеприведенной таблицы: Затраты на рекламу в Интернете, США (млрд.$)
Однако, доля затрат на рекламу в Интернете компаний, специализирующихся только на интернет-рынке (dotcom brands) и компаний- производителей товаров и услуг (offline brands) в 2005 году была почти равноценной - 49,3% и 50,7% соответственно. По мнению экспертов, это свидетельствует о возрастающем интересе к Интернету как к эффективному медиа- носителю со стороны рекламодателей, ранее предпочитавших традиционные средства распространения рекламы. Число французских компаний, размещающих рекламу в Интернете, выросло с 1049 компаний в 2003 году до 1399 – в 2005 г. В 2004 году больше всего в Интернете рекламировались такие категории, как телекоммуникации, туризм, услуги (включая деятельность финансовых и страховых компаний), а также транспорт. Список ведущих рекламодателей приведен ниже: Топ-10 рекламодателей по объему затрат на рекламу в Интернете, Франция, 2005 г.
В США в 2005 г. наиболее рекламируемыми в интернете категориями стали финансовые услуги (затраты составили более 1 млрд. долл., а доля на рынке Интернет-рекламы – 13%), ритейл, интернет-услуги, локальные сервисы, телекоммуникации, медиа и туризм. Список ведущих рекламодателей приведен ниже: Топ-10 рекламодателей по объему затрат на рекламу в Интернете, США, 2005 г.
# # # TNS Media Intelligence – специализированное подразделение группы компаний TNS, специализирующееся в области мониторинга рекламы. http://www.tns-mi.com/ Группа компаний TNS – международная структура с годовым оборотом свыше 1,6 млрд. долл. США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||