DocList.Ru: Статьи30.10.2008 |
|
Данные исследования "Ярославский социометр" |
|
Данные исследования "Ярославский социометр"Данные исследования "Ярославский социометр", с 18 по 22 июля 2007 года, опрошено в Ярославле 425 человек, телефонный опрос CATI, выборка репрезентативна по полу и возрасту. Как вы считаете, влияет ли реклама на выбор товаров или услуг для вас лично? (от всех) Около половины из всех опрошенных ярославцев (52%) считают, что реклама не влияет на выбор ими товаров или услуг. Каким основным способом вы узнаете о новых товарах или услугах? (от всех, один ответ) Однако, около 40 процентов из всех опрошенных считают, что основной способ узнать о новых товарах и услугах – это телевизионная реклама, на втором месте стоит мнение друзей и знакомых, так ответила 1/5 от всех опрошенных. Скажите, пожалуйста, чаще всего реклама в сми (средствах массовой информации)…? (один ответ, от всех)
По мнению наших респондентов, реклама обычно или вызывает раздражение, или не вызывает никаких эмоций. Когда по телевидению или радио передают рекламу, как вы поступаете чаще всего? (один ответ, от всех опрошенных)
Половина опрошенных ярославцев (55,3%) во время трансляции рекламы переключаются на другой канал/ радиостанцию. Однако, достаточно большое количество опрошенных (24%) продолжают смотреть / слушать рекламу. Скажите, пожалуйста, вы лично участвовали когда-либо в акциях, розыгрышах призов, распродажах, которые устраиваются в различных магазинах? (один ответ, от всех опрошенных) Половина респондентов ответили, что практически никогда не участвовали в акциях , розыгрышах призов, распродажах, которые устраиваются в магазинах. Принимали когда-либо участие в таких мероприятиях 29,4 процентов от всех опрошенных. Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли вы дисконтными картами каких-либо магазинов? (от всех)
Практически 60 процентов из всех опрошенных ярославцев не пользуются дисконтными картами каких-либо магазинов. Влияет ли наличие дисконтной карты, для вас лично, на выбор магазина при покупке товара? (из тех, кто пользуется дисконтными картами)
Приблизительно одинаковое количество респондентов ответили, что наличие дисконтной карты как влияет, так и не влияет на выбор магазина (среди тех, кто пользуется дисконтными картами) |
|