Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 494, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

г. Москва
« 19 »  Сентября  20 24 г.

Новости

В Петербурге выставили на продажу башню для Рапунцель
В Санкт-Петербурге на продажу выставили историческое здание башни Обуховского завода на Октябрьской набережной. Об этом сообщает издание "Деловой Петербург". "Башню Обуховского завода на Октябрьской набережной продают за.

На Трампа опять совершено покушение. Что известно?
На Трампа опять совершено покушение. Что известно?В гольф-клубе Дональда Трампа во Флориде произошла стрельба, когда на поле играл кандидат в президенты США. Он не пострадал. ФБР расследует случившееся как покушение на Трампа. Подозреваемый задержан. Американские СМИ сообщают, что это 58-летний...

Перепись населения на Дону
На Дону переписью населения будут заниматься 18 тысяч человек

Назван лучший месяц для отпуска осенью
Назван лучший месяц для отпуска осеньюНазван лучший месяц для отпуска осенью

«Трубная металлургическая компания» выиграла спор с немецкой PSI Metals
Западный партнер разрабатывал для компании системы для автоматизации металлургического производства. Впоследствии он отказался выполнять свои обязательства, в результате возник долг.

Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...

Архив новостей

«Август, 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код

Право

Банки

Здравоохранение

Деловые новости рубрики Новости в мире за 30.08.2024

29.08.2024 10:15 МИД сообщил о сложностях в установлении связи с жителями Курской области

МИД сообщил о сложностях в установлении связи с жителями Курской области Посол по особым поручениям МИД по преступлениям киевского режима Родион Мирошник заявил о существенных затруднениях в налаживании связи с жителями Курской области, попавшими под обстрелы ВСУ. По его словам, координация с людьми, оставшимися на территории, подвергшейся обстрелам, крайне затруднена, передает РИА «Новости».Мирошник добавил, что ситуация осложняется тем, что многие люди вынуждены оставаться в опасной зоне, не имея возможности покинуть свои дома.Посол подчеркнул, что единственный способ поддерживать связь с этими людьми – это отправлять туда добровольцев, которые рискуя жизнью, проникают на оккупированные территории. «Они являются связующим звеном: говорят, в каком состоянии дома, нужно ли покормить собаку», – поделился он.Мирошник также отметил, что многие жители отказываются покидать свои дома по разным причинам. Кто-то не хочет оставлять свое хозяйство, кто-то боится неизвестности.Ранее МИД заявило похищениях жителей Курской области боевиками ВСУ.

29.08.2024 10:36 ФСБ: В Москве пресечена деятельность по поставке специальных техсредств для получения данных

ФСБ: В Москве пресечена деятельность по поставке специальных техсредств для получения данных В Москве пресечена деятельность по поставке из-за рубежа и обороту специальных техсредств для негласного получения информации, сообщили в ЦОС ФСБ РФ. Как говорится в сообщении ведомства, была пресечена противоправная деятельность гражданина России, связанная с незаконным оборотом средств, предназначенных для негласного получения информации, передает РИА «Новости». Там добавили, что привозил из-за рубежа устройств, ограниченные к обороту в России, для продажи через популярные интернет-площадки и павильоны торговых центров, изъяты более 3 тыс. специальных техсредств, продавец задержан. Возбуждено дело, подпадающее под статью о незаконным обороте специальных технических средств для негласного получения информации. Как сообщила представитель МВД Ирина Волк, видеозаписывающая аппаратура, замаскированная под часы, ручки, пауэрбанки, сетевые адаптеры, и игрушки, а также мини-диктофоны, спрятанные во флеш-накопители, поступала в Россию из-за рубежа. Напомним, в 2019 году президент России Владимир Путин подписалзаконы о внесении поправок в УК и КоАП, уточняющих понятия «спецсредства» и исключающих возможность необоснованных обвинений граждан в шпионаже.

29.08.2024 10:45 В Нидерландах заявили, что не устанавливали Киеву ограничений по применению истребителей F-16

В Нидерландах заявили, что не  устанавливали Киеву ограничений по применению истребителей F-16 Нидерланды не накладывали никаких ограничений на использование Киевом истребителей F-16, в том числе и над российской территорией, заявил командующий вооруженными силами страны Онно Эйхельсхейм. По его словам, Нидерланды не накладывали ограничений на использование и дальность действия F-16 при условии соблюдения законов войны, передает РИА «Новости».Ранее сообщалось, что британское руководство уговаривает союзников снять ограничения на использование украинскими войсками ракет Storm Shadow для ударов вглубь России.Источники Times сообщали, что американское руководство якобы не позволяет британской стороне разрешить Украине использовать крылатые ракеты Storm Shadow вглубь российской территории.Тем временем стало известно об уничтожении первого истребителя F-16 на территории Украины. По предварительным данным, ВС России поразили самолет в районе аэропорта Староконстантинов в Хмельницкой области.

29.08.2024 10:58 Китай призвал ускорить разработки ядерного оружия для защиты Земли от астероидов

Китай призвал ускорить разработки ядерного оружия для защиты Земли от астероидов Ученые из Китая призвали ускорить разработку ядерного оружия и тяжелых ракет-носителей для защиты Земли от астероидов, сообщила газета South China Morning Post. Группа исследователей утверждает, что в случае опасного сближения большого астероида с Землей предотвратить его столкновение с планетой сможет только ядерное оружие, а реальный риск столкновения нашей планеты с крупным астероидом является гораздо более высоким по сравнению с предыдущими оценками, передает ТАСС.В исследовании отмечается, что к настоящему времени астрономы обнаружили около 30 тыс. астероидов, что может быть только «верхушкой айсберга». В качестве примера они приводят феномен Челябинского метеорита, который упал на Землю в 2013 году и не был обнаружен до его вхождения в атмосферу.Ученые указывают, что для нейтрализации подобных угроз человечество должно иметь возможность запустить ядерные боеголовки в космос в течение 7-30 дней. По расчетам ученых, если до столкновения с крупным астероидом останется менее недели, запуск ядерных боеголовок в сторону небесного тела будет единственной возможностью спасти человечество. При этом боеголовка мощностью в мегатонну сможет успешно применяться только в отношении астероидов диаметром менее 50 м. Для астероидов размером больше этого показателя мощность необходимого для изменения траектории астероида ядерного заряда существенно возрастет.Ранее крымский астроном, первооткрыватель первой межзвездной кометы Геннадий Борисов обнаружилновый астероид, который пролетел в непосредственной близости от Земли.

29.08.2024 10:59 Боррель призвал снять с Киева ограничения на применение западного оружия

Боррель призвал снять с Киева ограничения на применение западного оружия Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель перед неформальной встречей глав МИД ЕС, куда он отправился вместе с главой МИД Украины Дмитрием Кулебой, приветствовал вторжение украинской армии в Курскую область, призвав снять все ограничения на удары по России западным оружием. По его словам, Украина «проявила большое стратегическое мужество», вторгнувшись в российскую область, передает ТАСС.Более того, Боррель призвал дать Киеву больше систем ПВО и разрешить использовать западное оружие «в полную силу».Также глава дипслужбы ЕС сообщил, что 6 млрд евро помощи Украине остаются замороженными из-за вето Венгрии, пообещав искать пути преодоления данного вето.Кроме того, Боррель признал, что передать Киеву новые системы ПВО без задержек будет непросто. «Буду активно давить на страны ЕС, чтобы они выполнили свои обещания, в первую очередь в сфере ПВО», – пообещал Боррель.Ранее глава евродипломатии Жозеп Боррель заявил, что министры иностранных дел стран ЕС соберутся на неформальную встречу в Брюсселе, чтобы обсудить усиление военной поддержки Украины.

29.08.2024 11:10 Кулеба пожаловался на задержки с поставками систем ПВО Patriot

Кулеба пожаловался на задержки с поставками систем ПВО Patriot Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба перед началом встречи с министрами иностранных дел стран Евросоюза в Брюсселе выразил недовольство тем, что западные партнеры до сих пор не передали Киеву все обещанные системы противовоздушной обороны Patriot. По его словам, Киев до сих пор не получил все системы, которые были обещаны, передает ТАСС.Ранее глава европейской дипломатии Жозеп Боррель призвал датьКиеву больше систем ПВО и разрешить использовать западное оружие «в полную силу».Напомним, министры иностранных дел стран ЕС собрались на неформальную встречу в Брюсселе, чтобы обсудить усиление военной поддержки Украины.

29.08.2024 11:12 Начштаба Сердюков: НАТО наращивает силы у границ ОДКБ для защиты от «угрозы с Востока»

Начштаба Сердюков: НАТО наращивает силы у границ ОДКБ для защиты от «угрозы с Востока» НАТО усиленно наращивает группировку у западных границ ОДКБ под предлогом защиты от некой «угрозы с Востока», заявил начальник Объединенного штаба ОДКБ Андрей Сердюков. По его словам, под предлогом защиты от так называемой угрозы с Востока в непосредственной близости от западных границ ОДКБ наращиваются группировки сил НАТО, кроме того продолжаются накачивание Украины финансами и вооружением, а также милитаризация Польши и стран Балтии, передает ТАСС. Сердюков добавил, что в ближайшее время геополитическая обстановка будет продолжать характеризоваться стратегической нестабильностью, а действия Запада будут носить провокационный характер, направленный на сохранение доминирования и создания для этого в мире новых очагов эскалации.Ранее Сердюков призвалусилить военный потенциал Объединенного штаба ОДКБ.

29.08.2024 11:26 ФСБ: Спецслужбы Украины применяли шпионскую технику для подготовки терактов в России

ФСБ: Спецслужбы Украины применяли шпионскую технику для подготовки терактов в России Федеральная служба безопасности сообщила о выявлении фактов использования спецслужбами Украины специальной техники для планирования диверсий и терактов на территории России. По словам представителя службы, такая техника активно использовалась для сбора разведданных и подготовки преступных действий, передает ТАСС.Так, различные виды шпионской техники использовались для сбора конфиденциальной информации, в том числе государственной тайны, коммерческой информации и персональных данных граждан.Кроме того, в ряде случаев ФСБ зафиксировала использование украинскими спецслужбами специальных технических средств при непосредственной подготовке диверсионно-террористических актов.Ранее ФСБ задержала в Крыму трех агентов военной разведки Украины.

29.08.2024 11:30 Экономика: Россия бросила вызов макаронной державе Италии

Экономика: Россия бросила вызов макаронной державе Италии Россия как мировой лидер по экспорту пшеницы параллельно наращивает экспорт продукции переработки из нее. Уже четыре года растут поставки российской муки, а теперь настала очередь для взлета макаронных изделий. Доходность от их экспорта в разы превышает доходность от экспорта пшеницы. Россия – мировой лидер по экспорту пшеницы, однако в последние годы она начала параллельно активно развивать экспорт продукции переработки зерна. Уже несколько лет Россия наращивает экспорт муки, а теперь начала увеличивать экспорт продукции еще более глубокой переработки – макаронных изделий. За семь месяцев 2024 года экспорт макаронных изделий из России вырос на 20% – до 65 тыс. тонн, сообщает федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза РФ. В прошлом году экспорт тоже рос: за весь год увеличился на 8% – до 118 тыс. тонн. В этом году результат ожидается более высокий. Более того, тенденция на рост экспорта макарон из России ожидается в ближайшие минимум шесть лет. Минсельхоз ждет рост российского экспорта пасты до 200 тыс. тонн к 2030 году. В мировом масштабе позиции России еще невелики. Россия занимает пока 12-е место с долей в 1,5%, но мы явно стремимся занять большую долю. Всего в прошлом году в мире было поставлено 7,8 млн тонн макаронных изделий. Мировыми лидерами по экспорту являются Италия, Турция и Китай. В экспорте пшеницы России нет равных в мире. В экспорте муки мы тоже делаем большие успехи. Поставки здесь растут уже четыре года подряд. За семь месяцев 2024 года Россия поставила более 740 тыс. тонн пшеничной и пшенично-ржаной муки. Это вообще на 38% больше, чем годом ранее. Нашу муку закупают Афганистан, Китай и Ирак. Это главная тройка импортеров отечественной муки. К 2030 году Россия может нарастить экспорт муки до 1,7 млн тонн, подсчитали в «Агроэкспорте». Расширять поставки можно за счет освоения новых рынков стран ближнего зарубежья, Азии, Персидского залива и Африки. Однако доходность экспорта продуктов переработки выше, чем сырья.«Макаронные изделия в разы дороже пшеницы, используемой при их производстве. Для России подобное соотношение составляет 2,5 раза, а для ведущих экспортеров пшеницы – 4,4 раза. Такой разрыв в ценах – еще одно подтверждение потенциала роста российского экспорта», – говорит Денис Терновский, ведущий научный сотрудник Центра агропродовольственной политики ИПЭИ Президентской академии. Однако объемы экспорта пшеницы и макаронных изделий, конечно, сильно несопоставимы. «Экспорт макаронных изделий практически незаметен на фоне экспорта пшеницы как в России, так и среди крупных экспортеров зерна. В стоимостных показателях он составляет 0,3% и 1,2%, а в натуральных – 0,1% и 0,3% соответственно», – отмечает Терновский. Эти цифры, по его словам, показывают, что Россия отстает от других стран, обладающих ресурсами зерна как в физическом объеме поставок, так и в цене экспортируемой продукции. Поэтому логично ожидать кратного роста экспорта макаронных изделий из России. Кроме того, росту поставок пасты могут помогать экспортные пошлины на зерно, так как сырье для российских переработчиков обходится дешевле, чем для конкурентов на мировом рынке, добавляет Терновский. Наращивать экспорт как муки, так и макаронных изделий намного тяжелее, чем экспорт зерна, в том числе потому, что эти рынки очень конкурентные, пробиться новым игрокам тяжело. К тому же перевозить пшеницу гораздо дешевле макарон. Однако наращивать поставки готовой продукции, а не только сырья, крайне важно в целом для экономики страны. «Увеличение экспорта макаронных изделий вносит свой вклад в рост несырьевого неэнергетического экспорта. Это выгодно как для компаний, которые повышают устойчивость бизнеса и получают новые рынки сбыта, так и для государства, которое получает рост промышленного производства, снижение безработицы, повышение доли налогов в бюджете», – считает Анастасия Прикладова, доцент кафедры международного бизнеса РЭУ им. Плеханова. Однако рост экспорта пасты из России полезен не только бизнесу и государству, но и самому российскому рынку зерна. «Более высокий спрос на пшеницу внутри России расширит поле для маневров российским экспортерам зерна. Они смогут перераспределять товарные потоки с внешних рынков на внутренний, когда мировые цены на пшеницу снижаются или правительство РФ ограничивает экспорт», – говорит Прикладова. Сейчас наибольший объем макаронных изделий из России покупают Казахстан, Белоруссия и Туркменистан. На них приходится немногим больше половины всего экспорта в физическом выражении. Куда еще можно пристроить российскую пасту? «В поставках макаронных изделий на мировой рынок важное значение имеет географический фактор, за исключением Италии с ее историей производства и брендами. Перевозить макароны значительно дороже, чем пшеницу, и на объем поставок влияют расстояния между экспортером и импортером, а также наличие общих сухопутных границ. Поэтому можно ожидать роста поставок из российских регионов за Уралом в азиатские страны, а также из европейской части страны в страны Ближнего Востока», – говорит Терновский.Один из крупнейших производителей макаронных изделий в России – компания «Макфа» – при поддержке Российского экспортного центра в прошлом году начал сотрудничать с крупными дистрибьюторами Саудовской Аравии и Ирана. Основная производственная площадка компании расположена в Челябинске, который стали считать макаронной столицей России. В планах компании на 2024 год – нарастить экспорт аж в четыре раза.В зависимости от видов макаронных изделий будут различаться и потенциальные рынки сбыта, отмечает Прикладова. Например, поставщики макаронных изделий из твердых сортов пшеницы могут составить конкуренцию итальянским производителям на рынках Саудовской Аравии, ОАЭ, Бразилии и других стран Ближнего Востока и Латинской Америки. При этом поставщики лапши быстрого приготовления могут расширить свой бизнес за счет азиатского и африканского регионов, считает эксперт.Теги:  промышленность , экспорт , сельское хозяйство , АПК

29.08.2024 11:40 Жителя Крыма осудили за переход на сторону ВСУ

Жителя Крыма осудили за переход на сторону ВСУ Верховный суд Республики Крым приговорил жителя Феодосии к 18 годам лишения свободы заочно за переход на сторону ВСУ и участие в боевых действиях против России. В сообщении суда указывается, что мужчину признали виновным в госизмене по ст. 275 УК РФ, передает ТАСС. Осужденный имел регистрацию на территории Республики Крым в Феодосии, однако с момента начала СВО находился на Украине и по собственной инициативе вступил в ВСУ.С 24 февраля 2022 года мужчина участвовал в боевых действиях, а также применял вооружение и военную технику против российской армии.Как сообщала газета ВЗГЛЯД, жителя Крымского полуострова из поселка Гурзуф ранее осудилипо делу о государственной измене. Его обвинили в сборе и передаче данных, которые могли навредить ВС России.

29.08.2024 11:42 Железнодорожные пути повреждены при обстреле курского Льгова

Железнодорожные пути повреждены при обстреле курского Льгова Глава города Льгова Курской области Алексей Клемешов сообщил об обстреле с украинской стороны территории муниципалитета. По его словам, со стороны ВСУ в Льгове было зафиксировано четыре прилета, повреждения получили два жилых дома и железнодорожные пути станции «Льгов-Киевский», передает «Интерфакс».Клемешов добавил, что после обстрела загорелся склад одного из комбинатов города, пожар потушен, никто не пострадал. Он также рекомендовал уехавшим жителям пока не возвращаться в город из-за сложной оперативной обстановки.Ранее Клемешов сообщил, что в результате падения фрагментов сбитой ракеты во Льгове Курской области пострадали четыре человека.

29.08.2024 11:44 Глава МИД Венгрии Сийярто высказался против ударов ВСУ вглубь России дальнобойным оружием

Глава МИД Венгрии Сийярто высказался против ударов ВСУ вглубь России дальнобойным оружием Глава МИД Венгрии Петер Сийярто выступил против ударов украинских войск дальнобойным оружием по России и дальнейшей эскалации конфликта. По его словам, в Венгрии не хотят, чтобы Киев наносил удары дальнобойным оружием по российской территории, передает ТАСС.«Мы не хотим этого», – указал он.Ранее глава европейской дипломатии Жозеп Боррель приветствовалвторжение украинской армии в Курскую область, призвав снять все ограничения на удары по России западным оружием.

29.08.2024 11:55 В Москве арестовали бывшего и. о. замгубернатора Севастополя Горлова

В Москве арестовали бывшего и. о. замгубернатора Севастополя Горлова Бывший и. о. замгубернатора Севастополя Евгений Горлов арестован судом в Москве, он взят под стражу до 25 октября, сообщили в пресс-службе Басманного суда. Как сообщил источник ТАСС, постановлением Басманного райсуда Москвы Горлову была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу до 25 октября, он обвиняется в получении взятки. Напомним, 6 августа губернатор города Михаил Развожаев сообщил, что уволил исполняющего обязанности замгубернатора Севастополя Евгения Горлова, он отметил, что коррупция недопустима.

29.08.2024 12:03 Чехия заблокировала поставки в Россию препарата для инновационной терапии рака

Чехия заблокировала поставки в Россию препарата для инновационной терапии рака Чешский производитель бора, необходимого для проведения бор-нейтронозахватной терапии рака, отказался поставлять это вещество в Россию, сообщил в ходе форума «Технопром-2024» научный руководитель направления «Ядерная медицина» ГК «Росатом» Валентин Смирнов. По его словам, такое решение существенно осложняет развитие перспективного метода лечения онкологических заболеваний в нашей стране и может привести к гибели пациентов, передает ТАСС.Смирнов отметил, что Чехия отказалась поставлять в Россию бор, который является ключевым компонентом для проведения бор-нейтронозахватной терапии (БНЗТ) – инновационного метода лечения онкологических заболеваний.Бор-нейтронозахватная терапия представляет собой перспективный метод лечения раковых заболеваний, который позволяет избирательно уничтожать опухолевые клетки без вреда для здоровых тканей. Этот метод особенно эффективен при лечении агрессивных форм рака, таких как глиобластома головного мозга.Российские ученые уже провели успешные доклинические исследования БНЗТ на животных, которые показали высокую эффективность метода. В Новосибирске был создан уникальный центр коллективного пользования, где проводились испытания на крупных животных. Результаты этих исследований позволяют надеяться на создание эффективного метода лечения онкологических заболеваний.

29.08.2024 12:13 Глава «Белого интернета» Сидоренко оценила слияние контента «VK Видео», «Дзен» и «ОК. Видео»

Глава «Белого интернета» Сидоренко оценила слияние контента «VK Видео», «Дзен» и «ОК. Видео» Слияние видеоконтента с «VK Видео», «Дзен» и «ОК. Видео» стало результатом инвестиций в отрасль за последние четыре года, заявила гендиректор АНО «Белый интернет» Элина Сидоренко. В VK заявили об объединении видеоконтента трех платформ на основе собственной разработки – one-cloud, объем хранилища превысил 1,5 эксабайта, или более 1,5 млрд гигабайт.Сидоренко отметила, что за четыре года объем вложений российских компаний в цифровые технологии увеличился более чем на 80%, достигнув отметки в 4 трлн рублей. Инвестиции во внедрение программных продуктов увеличились в 2,5 раза. И сегодня мы можем увидеть результаты этих финансовых вливаний, пояснила она.Ее комментарий приводится в Telegram-канале «Белый интернет».Российские цифровые медиа планомерно и поступательно развивают свои продукты, обеспечивая технологическую независимость от западных вендоров, подчеркнула гендиректор АНО.VK в этом вопросе является одним из лидеров, компания активно внедряет собственные инновационные решения в свои сервисы, которые «ничем не уступают западным аналогам», добавила Сидоренко.«Преимущество внедренной технологии – безопасное облачное хранение видеоконтента и скорость его передачи. Пользователи почувствуют высокую скорость загрузки видеозаписей, их добавления в любую из платформ VK. Это же позволит в быстрые сроки восполнить объем видеозаписей, догнав международные платформы», – указала эксперт.По ее мнению, Россия уверенно идет «к созданию своей национальной цифровой экосистемы с надлежащим уровнем безопасности и цифровой оснащенности работы».
Страницы: 1  2  3 4  5  6  7  8  9  10  >  >>